Особенности оплаты труда педагогических работников, применение надбавок и стимулирующих выплат

Система оплаты труда работников бюджетной сферы была изменена с принятием правительственного постановления № 583 в 2008 году.

Предусмотренные в ней стимулирующие выплаты, установленные учителям, призваны вызвать интерес к педагогической деятельности, привлечь в систему образования молодые кадры.

В настоящем материале рассматривается, какие существуют виды поощрений, каким образом их начисляют и рассчитывают.

Особенности оплаты труда педагогических работников, применение надбавок и стимулирующих выплат

Что представляют собой и за что устанавливаются стимулирующие выплаты учителям

Согласно ст. 129 Трудового кодекса правительственное постановление № 583 утвердило порядок формирования заработной платы педагогических работников из трех составляющих:

  • базовой ставки. Оплата труда предусматривается на основании таких факторов, как квалификация работника и отработка им установленной недельной почасовой нагрузки. Установленные по решению Российской трехсторонней комиссии, созданной для урегулирования социально-трудовых отношений, Единые рекомендации рекомендуют с 2016 года распределять фонд оплаты труда (ФОТ) так, чтобы на базовую ставку учителям приходилось от 60%;
  • компенсационных выплат. Они определяются условиями труда, на основании чего и в каком объеме выплачивать – решается локальными нормативно-правовыми актами, принятыми в детском дошкольном или общеобразовательном учреждении;
  • стимулирующих выплат. Они устанавливаются в виде надбавок, доплат и премий на основании перечня, предложенного в Приложении № 1 к приказу Минздравсоцразвития № 583 за 2007 год.

Стимулирующие поощрения работнику могут устанавливаться ввиду;

  • интенсивности и высокой результативности трудовой деятельности;
  • качества проделанной работы;
  • наработанного непрерывного стажа;
  • выслуги лет;
  • заслуживающих вознаграждения итогов деятельности.

Особенности оплаты труда педагогических работников, применение надбавок и стимулирующих выплатВ приказе Минтруда № 167н за 2013 год содержится рекомендация/требование при заключении трудового договора с каждым работником четко отражать требования к его трудовой деятельности и критерии ее оплаты. Минобрнауки в письме № АП-1073/02 за 2013 год обозначило, какие направления деятельности педагогических работников должны учитываться при назначении им стимулирующих выплат. Основываясь на этом перечне, общеобразовательное учреждение разрабатывает локальный нормативно-правовой акт или вносит в текст коллективного договора показатели и индикаторы, посредством которых оценивается эффективность трудовой деятельности учителей. При разработке этих условий рассматривается, как необходимое требование, привлечение представителей профессионального союза, трудового коллектива и управляющих структур.

Письмо Минобрнауки № АП-1073/02 рекомендует устанавливать стимулирующие надбавки учителям, которые:

  • осуществляют различные проекты во внеурочной деятельности, вроде социальных, экскурсионных, индивидуального и группового обучения и т. п.;
  • участвуют и выступают организаторами в системных исследованиях, мониторинге, направленных на исследование индивидуального прогресса школьников в обучении;
  • показывают положительную динамику результативности обучения, выявляемую при проведении аттестаций и контрольных проверок;
  • проводят работу, позволяющую установить доверительные отношения с родителями учеников;
  • добиваются участия и достижения высоких результатов учениками в разного рода конкурсах, турнирах, олимпиадах и т. п.;
  • участвуют в реализации педагогических проектов;
  • разрабатывают и реализуют базовую образовательную программу;
  • системно выстраивают работу по оздоровлению детей, привлечению их к занятиям физической культурой и спортом;
  • работают со школьниками, пришедшими из семей, признанных социально неблагополучными;
  • пополняют и совершенствуют образовательную инфраструктуру, занимаясь оформлением кабинета, школьного музея и т. п.

Как и кем устанавливаются

Руководителем общеобразовательного учреждения составляется положение о стимулирующих выплатах, согласовываемое с профсоюзной организацией. В этом локальном нормативно-правовом акте находят отображения сведения, относящиеся к:

  • источникам финансирования и структуре стимулирующих выплат;
  • целям их использования;
  • критериям, по которым производится начисление. Закрепляется также право руководителя совместно с выборным профсоюзным органом на лишение вознаграждения (или его части) сотрудника, допускающего безответственность при выполнении должностных обязанностей;
  • данным сотрудников, которым могут назначаться поощряющие надбавки;
  • процессу апелляции.

Особенности оплаты труда педагогических работников, применение надбавок и стимулирующих выплатПри формировании комиссии, которой будут распределяться стимулирующие выплаты, предусматривается включение в ее состав:

  • руководителя общеобразовательного учреждения;
  • его заместителя;
  • представителя выборного органа профсоюзной организации;
  • не менее трех представителей трудового коллектива.

Комиссией проделывается следующая работа:

  • принимается решение относительно суммы поощряющих надбавок;
  • определяются критерии, на основании которых будет объективно оцениваться качество педагогического труда;
  • подсчитываются баллы, заработанные сотрудниками;
  • протоколируются проведенные заседания.

Основываясь на локальном положении о стимулирующих надбавках и представленном комиссией протоколе, содержащем баллы, полученные всеми сотрудниками, руководитель общеобразовательного учреждения издает приказ. Его передают в бухгалтерию, где и производятся начисления.

Возможен и иной вариант, не предусматривающий создания комиссии. В этом случае руководитель общеобразовательного учреждения согласовывает с Управляющим советом и выборным органом профсоюзной организации, как распределить стимулирующую составляющую ФОТ.

Условия получения учителями стимулирующих выплат

Назначение и предоставление поощрений выстраивается на основании определенных критериев:

  • адекватности вознаграждения проделанной работе;
  • объективности. Труд каждого должен оцениваться справедливо и беспристрастно;
  • предсказуемости. У каждого сотрудника должно быть ясное представление о том, за что и в каком размере он получит надбавку;
  • прозрачности. Процесс должен быть открытым и понятным;
  • своевременности. Достижение определенных результатов, предусмотренных составленным положением, должно немедленно находить отражение в предоставлении стимулирующего вознаграждения.
  • Особенности оплаты труда педагогических работников, применение надбавок и стимулирующих выплат
  • Учителям надбавки предлагается выплачивать за то, что они:
  • постоянно работают над профессиональным совершенствованием, проходя курсы повышения квалификации каждые три года;
  • уделяют внимание саморазвитию и самообразованию;
  • участвуют в педагогических совещаниях, семинарах и конференциях, выступают на них с докладами;
  • проводят выставки, демонстрируя достижения учеников;
  • дополнительно работают с индивидуально одаренными детьми, составляя особые программы;
  • уделяют внимание занятиям со школьниками из семей социально неблагополучных;
  • готовят учеников к участию в различных конкурсах и турнирах, олимпиадах и соревнованиях;
  • ведут кружки и факультативные занятия;
  • вовлекают родителей активно участвовать в жизни школы;
  • контролируют учебные достижения школьников;
  • организуют и проводят экскурсии, привлекают учащихся к посещению культурно-просветительных, творческих и образовательных акций.

Важным условием назначения выплаты является наличие выслуги лет. Размер такой стимулирующей выплаты зависит от продолжительности педагогического стажа, составляя надбавку к заработной плате в:

  • 10% — проработавшим от пяти до десяти лет;
  • 15% — 10-15 лет;
  • 20% — 15-20 лет;
  • 30% — свыше 20.

Что такое оценочный лист учителя

Критерии, принятые по стимулирующим выплатам учителям, отображаются в их оценочных листах. В них указывается также, сколько баллов можно набрать по каждому критерию и как они начисляются. Это подробнейший документ, в котором находится место всем аспектам учительской деятельности:

  • ее результативности. Принимаются в расчет успеваемость и качество знаний школьников, наличие положительной динамики, подготовка индивидуально одаренных учеников к участию в предметных олимпиадах и конференциях и собственная вовлеченность в профессиональную научно-практическую деятельность, накопление и распространение профессионального опыта;
  • сложности и качеству (учебно-методическим достижениям). Оценивается при назначении выплаты, как педагог работает над самообразованием, составляет и реализует рабочие программы, в том числе, повышенного уровня сложности, занимается методической работой, использует новинки педтехнологий, участвует в мониторинге учебной деятельности и добивается самоорганизации классного коллектива;
  • исполнительской дисциплине;
  • заботе о здоровье школьников. Рассматривается, как учитель привлекает школьников к ведению здорового образа жизни, регулярному питанию, активному отдыху, предупреждает возникновение вредных привычек;
  • использованию ИКТ (информационно-компьютерных технологий). Поощряется повышение компьютерной грамотности, создание персонального и школьного сайтов;
  • патриотическому и краеведческому;
  • социальному и культурно-массовому. Значимыми признаются при назначении стимулирующей выплаты профсоюзная работа и участие в художественной самодеятельности трудового коллектива, благоустройстве школы и прилегающей территории.

Особенности оплаты труда педагогических работников, применение надбавок и стимулирующих выплат

Порядок начисления и расчета поощрительных надбавок с использованием оценочного листа

Оценочные листы каждого учителя дотошно проверяются, чтобы избежать необъективности и субъективизма, предупредить возможные апелляции недовольных сотрудников. Учитывая, сколько выделено в ФОТ на стимулирующие выплаты (как правило, этот показатель равен 35%), тщательно высчитываются:

  • баллы, набранные в соответствии с критериями оценочного листа, каждым учителем;
  • общее количество баллов, заработанных всеми членами педагогического коллектива;
  • стоимость одного балла. Ее определяют, разделив денежную сумму, отведенную на выплату стимулирующих поощрений в ФОТ, на количество баллов, полученное сложением достигнутого каждым членом педколлектива;
  • сумма стимулирующей выплаты, которая будет назначена каждому сотруднику. Она получается умножением стоимости одного балла на их количество в оценочном листе.

Особенности оплаты труда педагогических работников, применение надбавок и стимулирующих выплат

Как проводится расчет

Возьмем для примера школу, где по итогам учебного года решено стимулирующие выплаты в сумме 35 000 руб распределить между десятью наиболее отличившимися учителями. Суммарно они набрали 700 баллов, что приводит к оценке одного балла в 50 руб. Таким образом, учитель математики, набравший 82 балла, должен получить поощрение, равное 82 х 50 = 4 100 руб.

В качестве заключения: ожидаются ли изменения

Труд педагогических работников по-прежнему не привлекает высокой оплатой труда. Обещанные правительством кардинальные повышения пока откладываются из-за отсутствия необходимых средств. Стимулирующие выплаты также не растут, так как региональные бюджеты скудны.

Особенности оплаты труда педагогических работников, применение надбавок и стимулирующих выплат

Популярные видео

Источник: https://moeposobie.ru/kak-naznachayutsya-stimuliruyushhie-vyplaty-uchitelyam/

Какие существуют стимулирующие выплаты для учителей

Особенности оплаты труда педагогических работников, применение надбавок и стимулирующих выплат

А пока что статистика продолжает показывать, что выпускники педагогических вузов избегают работы в школе именно из-за низкой оплаты труда.

Даже стимул, в виде дополнительных проплат не влияет на показатели, поскольку доплаты мизерные, а критерии выполнения далеки от жизни.

Напомним, что в соответствии с постановлением Правительства РФ от 05.08. 2008 была произведена реструктуризация оплаты труда бюджетников. В данном постановлении упоминается термин «стимулирующие выплаты». Изучим его подробнее.

В чем заключается данная господдержка

Стимулирующие выплаты – это доплаты материального характера, которые назначаются некоторым работникам в качестве вознаграждения за успехи и достижения на трудовом поприще. Перечень достижений оговаривается трудовым договором или законодательством.

Например, отметим следующие выплаты:

  • Особенности оплаты труда педагогических работников, применение надбавок и стимулирующих выплатнадбавки;
  • премии;
  • доплата.

Все виды доплат прописываются в трудовых договорах или в приказе, который утверждается руководителем. Осуществляется привилегия без ущерба правам работника. Премия или доплата не вычитается из зарплаты.

Такой вид мотивации давно используется на частных предприятиях в качестве премиальных, но у государственных служащих стимул появился недавно. Теперь воспитатели детских садиков, санаториев, преподаватели учебных заведений смогут довольствоваться этой привилегией.

Законодательная основа

Опираясь на статью 129 Трудового кодекса РФ и положения Постановления Правительства «О введении новых систем оплаты труда…» от 05.082008 №583, зарплата педагогов с 1 декабря 2008 года будет формироваться с таких частей:

  • базовая ставка;
  • компенсационные выплаты;
  • стимулирующие доплаты.

В понятие «базовой ставки» входит расчет труда, который зависит от нескольких факторов: квалификации и отработки взятого количества часов. Компенсация выплачивается исходя из трудовых условий. Критерии и объем поощрения четко формулируются деловыми бумагами отдельного учреждения (детсад, школа, гимназия, лицей).

Проплаты стимулирующего характера формируются в соответствии с аналогичным списком, на основе приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 29.12.2007 №818 «Об утверждении перечня видов выплат стимулирующего характера…»:

  • Особенности оплаты труда педагогических работников, применение надбавок и стимулирующих выплатнадбавка дается за интенсивность и отличную результативность работы;
  • качество выполненной работы;
  • непрерывный стаж работы;
  • выслуга лет;
  • вознаграждение по итогам работы.

Основные критерии оплат

Читайте также:  Образец журнала регистрации инструкций по охране труда, его назначение и правила заполнения

Источник: http://posobie-help.ru/subsidii/obrazovanie/stimuliruyushhie-vyplaty-dlya-uchitelej.html

Стимулирующая выплата педагогическим работникам

Особенности оплаты труда педагогических работников, применение надбавок и стимулирующих выплат

Сфера образования является одной из самых важных для развития любого государства. А качество обучения в России напрямую связано с уровнем заработков педагогических работников. Правительство РФ заявило целью повышение доходов учителей в 2019 году до среднего уровня по региону.

Помочь в ее достижении призвана оптимизация структуры начисления зарплаты, важной частью которой являются стимулирующие выплаты педагогам (СВ).

Скачать для просмотра и печати:

Законодательство о структуре дохода педагога

Доход тружеников бюджетной сферы в целом регулируется общероссийскими и региональными законами и подзаконными актами. Эта методика не вполне отвечает условиям рыночных отношений.

Потому в основном кадровом законе — Трудовом кодексе — содержится правило о передаче части полномочий по формированию выплат предприятиям, в том числе в сфере образования. То есть коллективы получают возможность влиять на суммы к выдаче.

Суть денежного стимулирования деятельности педагогов состоит в формировании условий для повышения интереса:

  • к квалификационному росту в рамках одного образовательного учреждения;
  • профессиональному развитию;
  • улучшению качества обучения;
  • развитию творческого потенциала молодежи.

Сумма к получению в ведомости каждого учителя формируется индивидуально. Она состоит из нескольких частей, расшифрованных в 129-м параграфе ТК . Они таковы:

  • базовая ставка;
  • компенсации;
  • стимулирующие.

Скачать для просмотра и печати:

Каждая составляющая формируется отдельно и регулируется постановлениями Правительства РФ и региональных властей. Причем на величину части влияют определенные факторы. Основные приведены в таблице:

Составляющая зарплаты Факторы, влияющие на индивидуальные начисления
Базовая ставка Квалификация учителя;
  • количество занятых часов в неделю (норма 18)
  • индивидуальная работа с учениками льготных категорий в домашних условиях;
  • применение компьютерной техники в образовательном процессе;
  • ответственность за кабинет;
  • участие в организации:

Компенсации
Сверхурочная деятельность;

  • общественно полезного труда;
  • деятельности комиссий, кафедр, консилиумов

Стимулирующие
Утверждаются локальным нормативным актом на основании рекомендаций Минобрнауки РФ

Важно: каждая позиция из перечня составляющих должна иметь документальное подтверждение.

Порядок формирования заработка бюджетников

Учителя и педагоги дошкольных образовательных учреждений (ДОУ) получают средства из бюджета. А это требует нормативного регулирования порядка их распределения.

Процесс начислений основывается на перечне взаимосвязанных актов. А именно:

Получается довольно сложная нормативная структура, призванная урегулировать вопросы начисления зарплат.

Однако на практике она оказалась удобной и жизнеспособной.

Логика процесса формирования размеров бюджетных трансфертов на доходы работников данной сферы такова:

  • правила начисления сумм установлены в законодательстве;
  • конкретизируются они Правительством РФ вместе с профсоюзными организациями и представителями профсообщества (трехсторонняя комиссия) в ходе совещаний и переговоров;
  • по результатам выше обозначенной работы издается нормативный акт;
  • последним руководствуются:
    • бухгалтера и комиссии, действующие в ОУ ;
    • местные советы для выделения средств из соответствующих бюджетов.

Подсказка: норма о необходимости участия представителей трудовых коллективов и профсообществ в начислении зарплаты приведена в 135-м параграфе ТК. Скачать для просмотра и печати:

Порядок стимулирования бюджетников

Источник: https://vitprint.ru/stimuliruyushhaya-vyplata-pedagogicheskim-rabotnikam/

Стимулирующие выплаты к заработной плате педагогическим работникам образовательных учреждений

В целях поощрения педагогических работников образовательных учреждений за выполненную работу педагогическим работникам образовательных учреждений могут предусматриваться различные виды выплат к заработной плате стимулирующего характера, например:

  • стимулирующие выплаты за интенсивность и высокие результаты работы;
  • стимулирующие выплаты за качество выполняемых работ;
  • стимулирующие выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет;
  • премиальные выплаты по итогам работы.

Нормативных правовых требований к стимулирующим выплатам к заработной плате педагогическим работникам образовательных учреждений немного:

  • в основном, это общеправовые требования и принципы (запрет дискриминации, и подобные ему);
  • однако именно к системе стимулирующих выплат к заработной плате устанавливаются многочисленные политические, управленческие рекомендации, например, такие, как в Программе поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 — 2018 годы, утвержденной Распоряжением Правительства РФ от 26 ноября 2012 г. № 2190-р.

Распоряжение Правительства РФ от 26 ноября 2012 г. № 2190-р «О программе поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 — 2018 гг.» (ред. от 14.09.2015).

Даная Программа ставила перед образовательными учреждениями многоплановые задачи:

  • отказа от контрпродуктивных стимулирующих выплат за показатели, которые носят общий и формальный характер таких, например, как «добросовестное выполнение трудовых обязанностей» и замена их на стимулирующие показатели, имеющие конкретные измеримые параметры;
  • исключения из числа стимулирующих таких выплат к заработной плате, которые фактически применялись в качестве гарантированной части заработной платы работника (в том числе педагогического);
  • обеспечения оптимального с точки зрения принципов оплаты труда распределения фонда оплаты труда:
    • на гарантированную часть заработной платы — оплата за должность и
    • на стимулирующую часть заработной платы — оплата за достижения показателей качества, результативности, эффективности,

т.е. обеспечение справедливой дифференциации в оплате труда педагогическим работникам образовательных учреждений.   

Основания назначения стимулирующих выплат к заработной плате педагогическим работникам образовательных учреждений

Основанием назначения стимулирующих выплат к заработной плате педагогическим работникам образовательных учреждений является:

  • достижение педагогическим работником определенного качества труда, результатов труда,
  • но не сам факт выполнения той или иной трудовой обязанности.

Выплаты стимулирующего характера к заработной плате педагогическим работникам, критерии и условия их назначения, порядок осуществления и периодичность, размеры:

  • определяются локальным нормативным актом образовательного учреждения, устанавливающим систему оплаты труда,
  • либо коллективным договором.

При этом рекомендуется предусматривать участие коллегиальных органов управления образовательных учреждений в установлении порядка и условий осуществления выплат стимулирующего характера:

  • формами участия могут выступать — принятие правовых актов, согласование содержания правовых актов либо выражение мнения о содержании правовых актов, регламентирующих порядок и условия осуществления выплат стимулирующего характера;
  • возможно принятие решений об установлении выплат стимулирующего характера.

Формы участия коллегиальных органов управления образовательных учреждений в установлении порядка и условий осуществления выплат к заработной плате стимулирующего характера определяются в соответствии с положениями устава образовательного учреждения:

  • положения документов о системе оплаты труда педагогических работников образовательных учреждений в этом случае должны соответствовать той компетенции коллегиальных органов управления образовательным учреждением, которая закреплена в его уставе.

В случае, если установленная уставом компетенция коллегиальных органов управления не предполагает полномочий в сфере определения стимулирующих выплат педагогическим работникам в образовательном учреждении:

  • включение соответствующих полномочий в локальные нормативные акты, коллективные договоры (соглашения), определяющие систему оплаты труда педагогических работников в образовательном учреждении, возможно после внесения изменений в его устав.

При установлении выплат стимулирующего характера к заработной плате педагогическим работникам образовательного учреждения рекомендуется учитывать:

  • успешное и добросовестное исполнение педагогическим работником своих должностных обязанностей в соответствующем периоде;
  • инициативу и применение в работе современных форм и методов организации труда;
  • качественную подготовку и проведение мероприятий, связанных с уставной деятельностью образовательного учреждения;
  • выполнение порученной работы, связанной с обеспечением рабочего процесса или уставной деятельности образовательного учреждения;
  • качественную подготовку и своевременную сдачу отчетности;
  • участие педагогического работника в выполнении важных работ, мероприятий.

Рекомендуется устанавливать стимулирующие выплаты к заработной плате педагогическим работникам образовательного учреждения:

  • при достижении показателей эффективности деятельности педагогического работника:
  • при установлении стимулирующих выплат может учитываться как индивидуальный, так и коллективный результат труда;
  • конкретный результат труда, достижение которого влечет назначение стимулирующих выплат, определяется каждым образовательным учреждением самостоятельно, с учетом требований к деятельности образовательного учреждения, стоящих перед ним задач развития, особенностей его деятельности.

Показатели эффективности деятельности педагогического работника в соответствии с законодательством рекомендуется формировать:

  • на основе показателей эффективности деятельности образовательного учреждения,
  • показателей качества и объема оказываемых государственных услуг (выполнения работ) и
  • устанавливаются локальным нормативным актом образовательного учреждения, определяющим систему оплаты труда, либо коллективным договором.

Образовательное учреждение обеспечивает выполнение поставленных перед ним задач в части достижения показателей эффективности собственной деятельности, в том числе, и посредством установления системы стимулирующих выплат к заработной плате педагогическим работникам.

Условия назначения выплат к заработной плате педагогическим работникам стимулирующего характера

Разработку показателей и критериев эффективности деятельности педагогического работника законодательство рекомендует осуществлять с учетом следующих принципов:

  • объективность – размер вознаграждения педагогического работника должен определяться на основе объективной оценки результатов его труда, а также за достижение коллективных результатов труда;
  • предсказуемость – педагогический работник должен знать, какое вознаграждение он получит в зависимости от результатов своего труда, а также за достижение коллективных результатов труда;
  • адекватность – вознаграждение должно быть адекватно трудовому вкладу каждого педагогического работника в результат коллективного труда;
  • своевременность – вознаграждение должно следовать за достижением результатов;
  • прозрачность – правила определения вознаграждения должны быть понятны каждому педагогическому работнику.

При определении условий назначения выплат к заработной плате педагогическим работникам стимулирующего характера локальным нормативным актом образовательного учреждения, устанавливающим систему оплаты труда, либо коллективным договором рекомендуется устанавливать:

  • требования к документам, подтверждающим достижение показателя эффективности,
  • дату начала осуществления выплаты к заработной плате за достижение показателя эффективности,
  • продолжительность осуществления выплаты,
  • периодичность ее осуществления,
  • размер либо порядок определения размера выплаты,
  • и иные условия осуществления выплаты.

Регламентация вопросов назначения стимулирующих выплат к заработной плате педагогическим работникам в образовательном учреждении должна быть:

  • полной, ясной, конкретной, и
  • по возможности исключать возможности конфликтов в таких вопросах, как:
    • факт достижения показателя эффективности педагогическим работником,
    • наличие права на получение стимулирующей выплаты педагогическим работником,
    • размер стимулирующей выплаты, который должен быть назначен педагогическому работнику, и в иных подобных вопросах.

Размеры стимулирующих выплат педагогическим работникам

Размеры стимулирующих выплат педагогическим работникам могут устанавливаться:

  • как в абсолютном значении,
  • так и в процентном отношении к окладу (должностному окладу).

Локальным нормативным актом образовательного учреждения, устанавливающим систему оплаты труда педагогическим работникам, либо коллективным договором может быть определен:

  • как конкретный размер стимулирующей выплаты,
  • так и порядок расчета размера стимулирующей выплаты, исходя из:
    • размера фонда оплаты труда,
    • показателей эффективности, достигнутых коллективом образовательного учреждения за соответствующий период, и иных обстоятельств.

Примером установления порядка расчета размера стимулирующих выплат может служить:

  • балльная система распределения фонда стимулирующих выплат,
  • в рамках которой достижению конкретных показателей эффективности присваивается конкретное условное число баллов,
  • после чего размер стимулирующей выплаты («стоимость балла») для педагогического работника определяется, исходя из общего количества баллов, набранных коллективом педагогических работников за определенный период, и фонда стимулирующих выплат за данный период.

Преимуществом бальной системы распределения фонда стимулирующих выплат является:

  • отсутствие проблем с распределением фонда оплаты труда.

Недостатком бальной системы распределения фонда стимулирующих выплат является:

  • отсутствие предсказуемости размера стимулирующей выплаты для педагогического работника.
Читайте также:  Досрочный выход из декретного отпуска: возможен ли и каковы последствия

В случае, когда достижение конкретного показателя эффективности влечет назначение стимулирующей выплаты в конкретном, заранее определенном, размере:

  • система стимулирования в образовательном учреждении является существенно более предсказуемой для педагогического работника.

Однако на уровне образовательного учреждения в этом случае может возникнуть сложность с планированием расходования фонда стимулирующих выплат:

  • основанная на том, что факт достижения показателя эффективности педагогическими работниками нельзя запланировать с точностью.

Максимальный размер стимулирующих выплат в отношении педагогических работников образовательного учреждения, не относящихся к категории руководителя, заместителей руководителя, главного бухгалтера:

Перечень показателей эффективности деятельности педагогических работников для установления стимулирующих выплат к заработной плате

В качестве примера приведем перечень показателей эффективности деятельности педагогических работников для установления стимулирующих выплат к заработной плате:

  • качественное проведение учебных занятий с обучающимися с использованием современных технологий и средств обучения, использование инновационных технологий (в т.ч. мультимедийных и других компьютерных и телекоммуникационных технологий) в образовательном процессе;
  • разработка и внедрение в образовательный процесс образовательных программ (частей образовательной программы), новых инновационных и информационных технологий, методик преподавания, ресурсов для электронного и дистанционного обучения;
  • качественные организация и проведение воспитательной и внеучебной работы с обучающимися;
  • достижение обучающимися высоких результатов в олимпиадах и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсах, физкультурных и спортивных мероприятиях;
  • наличие опубликованных монографий, подготовленных с участием педагогического работника, наличие публикаций статей в профессиональных и рецензируемых научных журналах, индексируемых журналах;
  • наличие опубликованных учебников и учебно-методических пособий, подготовленных с участием педагогического работника;
  • интенсивность работы в период приемной кампании и качественное проведение нового набора;
  • интенсивность работы в период подготовки и проведения олимпиад, семинаров, конференций, культурно-массовых, спортивных и иных значимых мероприятий учреждения и качественное их проведение;
  • высокое качество выполнения проектов, реализуемых в рамках приносящей доход деятельности образовательного учреждения, в том числе организации, руководства выполнением таких работ;
  • интенсивность участия и высокое качество работы по организации сотрудничества образовательного учреждения с другими образовательными учреждениями, организации международного сотрудничества, включая реализацию совместных проектов;
  • получение наград, установленных локальными нормативными актами образовательного учреждения в связи с качеством выполнения педагогическим работником должностных обязанностей;
  • высокие результаты анкетирования обучающихся или иных форм рейтингов, проводимых образовательным учреждением;
  • организация и проведение олимпиад, семинаров, конференций, культурно-массовых, спортивных и иных значимых мероприятий.

Перечень показателей эффективности деятельности руководителей образовательных учреждений для установления стимулирующих выплат к их заработной плате

Примерный перечень показателей эффективности деятельности педагогических работников из числа руководителей структурных подразделений для установления стимулирующих выплат к заработной плате: 

  • достижение ключевых показателей эффективности деятельности структурного подразделения образовательного учреждения;
  • увеличение объема полученных образовательным учреждением средств от приносящей доход деятельности его структурного подразделения;
  • улучшение результатов освоения поступающими на места в пределах контрольных цифр приема образовательной программы основного общего или среднего общего образования, указанные в представленных поступающими документах об образовании;
  • рост средней заработной платы педагогических работников структурного подразделения;
  • высокое качество организации и проведения мероприятий, направленных на повышение авторитета и имиджа образовательного учреждения;
  • получение наград, установленных локальными нормативными актами образовательного учреждения в связи с качеством выполнения педагогическим работником должностных обязанностей.

Резюме

Таким образом, образовательные учреждения обладают большим спектром полномочий для определения такой системы стимулирующих выплат к заработной плате педагогических работников, которая:

  • обеспечит наилучшее достижение образовательным учреждением тех результатов,
  • которые представляют для образовательного учреждения первоочередные задачи. 

Если у вас имеются какие-либо вопросы по нарушению Ваших прав, либо вы попали в затруднительную жизненную ситуацию, то дежурный юрист онлайн готов бесплатно проконсультировать вас по данному вопросу

Система образования

Источник: https://moiprava.info/obrazovanie/prava-pedagogicheskikh-rabotnikov/694-stimuliruyushchie-vyplaty-k-zarabotnoj-plate-pedagogicheskim-rabotnikam-obrazovatelnykh-uchrezhdenij

Выпускная работа "Стимулирующие выплаты педагогам СОШ"

  • МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
  • ФГБОУ ВПО « ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
  • ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И
  • ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКЕ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ
  • ВЫПУСКНАЯ РАБОТА
  • Т Е М А: Стимулирующие выплаты педагогам СОШ.

Выполнила: Яснова Л.В., заместитель директора по УВР МБОУ «Соболевская СОШ» Первомайского района

Научный консультант: Бочков Д.В. , к.э.н, доцент кафедры управления образованием

Оренбург, 2014 г.

К числу основных направлений, реализуемых в рамках комплексного проекта модернизации образования в ОУ, относится введение новой оплаты труда (НСОТ). Введение НСОТ повлекло за собой изменение структуры заработной платы, в том числе расширились понятия «стимулирующие выплаты».

  1. К стимулирующим относятся выплаты:
  2. — за интенсивность и высокие результаты работы;
  3. — за качество выполняемых работ;
  4. — за стаж непрерывной работы, выслугу лет;
  5. — за квалификацию;
  6. — за наличие почётных и отраслевых званий;
  7. — за наличие учёных степеней и званий;
  8. — премиальные по итогам работы

Трудовой кодекс РФ наделяет работодателя правом на поощрение работников за добросовестный эффективный труд, стимулирующие выплаты способствуют этому поощрению. Именно они должны обеспечивать зависимость заработной платы каждого работника, прежде всего от качества затраченного труда.

В образовательных учреждениях федерального уровня могут применяться следующие виды выплат стимулирующего характера:

  1. Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы.

  2. Выплаты за качество выполняемых работ.

  3. Выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет.

  4. Премиальные выплаты по итогам работы.

Однако данный список не дает ответ на вопрос о применяемых критериях дифференциации между различными видами стимулирующих выплат.

Например, выплаты за качество выполняемых работ одновременно могут быть выплатами за высокие результаты работы и также входить в число премиальных выплат по итогам работы. Не совсем понятны основания для назначения стимулирующих выплат за стаж непрерывной работы.

Чтобы разобраться в данном вопросе существуют Разъяснения, Рекомендации, предлагающие критерии, оценивающие результативность и качество работы.

Положения, изложенные применительно к федеральным бюджетным учреждениям, также могут быть использованы и при регулировании стимулирующих выплат в ОУ муниципального и регионального уровней с учетом их особенностей.

При определении видов и размеров выплат стимулирующего характера рекомендуется учитывать:

  1. Успешное и добросовестное исполнение работником своих должностных обязанностей в соответствующий период.

  2. Инициативу, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда.

  3. Качественную подготовку и проведение мероприятий, связанных с уставной деятельностью учреждения.

  4. Участие в течение месяца в выполнении особо важных работ и мероприятий.

Учитывая перечисленные особенности, можно сформировать принципы формирования оснований для стимулирующих выплат при введении НСОТ.

  1. Они должны быть максимально объективные.

  2. Они могут включать: общие показатели; показатели, дифференцированные в зависимости от отнесения должности работника к той или иной категории.

  3. Их необходимо формулировать таким образом, чтобы установить факт их наличия.

  4. Они должны быть такими, чтобы работник мог контролировать трудовые процессы, которые находятся от него в прямой зависимости.

  5. Важно использовать оценочные категории, отражающие степень выполнения должностных обязанностей.

  6. Основания должны быть достижимыми.

  1. Нормативно – правовые документы, регламентирующие введение стимулирующих выплат.

Источник: https://infourok.ru/vipusknaya-rabota-stimuliruyuschie-viplati-pedagogam-sosh-762321.html

Как изменить стимулирующие выплаты педагогам с сентября

В сентябре измените показатели стимулирующих выплат, чтобы они соответствовали новым годовым задачам школы. Также нужно исключить ошибки в показателях, за которые школы получают предписания ГИТ. Каких ошибок нужно избегать и примеры формулировок, чтобы их исключить, – в статье.

В начале учебного года измените состав стимулирующих выплат с учетом новых целей работы школы. Еще одна причина пересмотреть систему – типичные ошибки в показателях, которые ГИТ сочтет нарушением.

Не стоит включать в список должностные обязанности педагогов и показатели, которые относятся к компенсационным выплатам.

В статье – примеры неверных критериев и верные формулировки для локальных актов школы.

Включите в показатели стимулирующих выплат годовые задачи школы

В сентябре директору нужно изменить критерии стимулирующих выплат, чтобы они мотивировали педагогов реализовать новые задачи на учебный год. Тогда это позволит повысить показатели ГИА, привлечь новых молодых работников.

Так, директор может увеличить стимулирующие выплаты за работу с одаренными детьми, чтобы повысить рейтинг школы, или ввести выплаты за наставничество. Но при этом такие выплаты нельзя вводить только за факт дополнительной деятельности.

Для каждого направления работы нужно сформулировать конкретные показатели, которые учтут достижения педагогов.

Развитие работы с одаренными детьми

Чтобы мотивировать педагогов работать с одаренными детьми в новом учебном году, вы можете назначить стимулирующие выплаты за то, что учитель выявляет талантливых учеников, строит работу с ними и его родителями, проводит дополнительные занятия. Например, можно доплачивать педагогам, если они привлекают одаренных учеников к углубленному изучению предметов.

Пример формулировки в трудовом договоре. Об углубленном изучении предмета

В качестве поощрения Работнику устанавливаются следующие выплаты стимулирующего характера:

– Привлечение учеников к дополнительному, расширенному, углубленному изучению предмета за рамками тарифицированных часов.

Педагогу присваиваются по 0,5 балла за каждого ученика. Оценка производится один раз в год. Ежемесячная выплата назначается в течение года после проведения оценки.

Размер выплаты равняется стоимости одного балла, умноженного на количество набранных баллов.

Чтобы показать, что школа ценит результаты одаренных учеников, с которыми работают педагоги, вы можете доплачивать учителям за достижения ребят на олимпиадах и конкурсах. При этом необходимо повышать количество баллов, которые присуждаете педагогам, в зависимости от уровня олимпиады или конкурса.

Пример формулировки в трудовом договоре. О достижениях на конкурсах и олимпиадах

В качестве поощрения Работнику устанавливаются следующие выплаты стимулирующего характера:

– Наличие победителей и призеров олимпиад, конкурсов, соревнований. Количество баллов зависит от уровня олимпиады или конкурса. За региональный уровень присуждается 10 баллов, муниципальный – 5 баллов, школьный – 1 балл за каждого победителя и призера.

Улучшение результатов ГИА

Повысить показатели ваших учеников на ГИА также помогут стимулирующие выплаты. Вы можете установить надбавки за высокие результаты на ОГЭ и ЕГЭ или рост среднего балла за экзамен.

Но нужно учитывать, что такие выплаты будут работать только в том случае, если в школе нет «провалов» в уровне подготовки школьников разных параллелей.

Иначе результаты работы учителя в год подготовки к ОГЭ и ЕГЭ будут зависеть от прежних успехов школьников.

Пример формулировки в Положении об оплате труда. О показателях ГИА

Учителям математики и русского языка и литературы за интенсивность труда по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ назначаются стимулирующие выплаты в размере 20 процентов от должностного оклада. Надбавка выплачивается в случае увеличения среднего балла учеников на экзаменах по математике и русскому языку и достижения высокого среднего балла учеников на ГИА (от 80 баллов).

Привлечение молодых педагогов

Чтобы привлечь в школу молодых специалистов, нужно предусмотреть стимулирующие выплаты и для них. Также необходимо сразу нацелить их на развитие и показать, что назначаете доплаты за повышение квалификационной категории. Для этого можно устанавливать повышающие коэффициенты к окладам.

В рамках стимулирующих Минздравсоцразвития предусмотрело выплаты за стаж работы (приказ Минздравсоцразвития от 29.12.2007 № 818). В их число вы можете включить выплаты молодым специалистам, хотя они не отражают эффективность труда педагогов.

Пример формулировки в Положении об оплате труда. О доплатах молодым педагогам и за развитие в профессии

Стимулирующие выплаты назначаются:

– к заработной плате молодым специалистам – педагогическим работникам – 1000 руб.

Чтобы адаптировать молодых учителей и помочь им построить путь своего профессионального развития, стимулируйте к работе с ними опытных педагогов. Также такая поддержка станет для новичков еще одним аргументом в пользу работы именно у вас. Поэтому назначайте стимулирующие выплаты за наставничество и успехи, которых достигают молодые учителя под опекой профессионалов.

Читайте также:  Различия трудового и гражданско-правового договора: что необходимо знать при заключении

Пример формулировки в трудовом договоре. О доплатах за работу с молодыми педагогами

В качестве поощрения Работнику устанавливаются следующие выплаты стимулирующего характера:

– Наставничество над молодыми специалистами. Количество баллов зависит от количества учителей, которым помогает наставник. За каждого назначается 3 балла, а также 1 дополнительный балл, если ученики молодого педагога достигают положительных результатов на ВПР, НИКО, ОГЭ, ЕГЭ.

НА ЗАМЕТКУ

Как избежать конфликтов при распределении стимулирующих выплат

Чтобы избежать конфликтов с учителями при распределении стимулирующего фонда, создайте комиссию. Включите в нее преподавателей, которые имеют наибольший авторитет и уровень доверия в коллективе. В состав рабочей комиссии также включите представителей органа коллегиального самоуправления и профсоюза.

Закрепите регламент работы положением о комиссии по распределению стимулирующих выплат и ознакомьте с ним всех работников школы. Заранее информируйте работников о сроках работы комиссии и необходимых документах, на основании которых проводится оценка достижения показателей эффективности.

Предусмотрите порядок подачи апелляций, если работник не согласен с оценкой, которую выставила ему комиссия. Сроки подачи апелляций и их рассмотрения также нужно прописать в локальном акте школы.

Исключите ошибки в показателях, чтобы не оштрафовала ГИТ

Ошибки в системе показателей стимулирующих приводят к штрафам. Проверьте, правильно ли в вашей школе отобрали критерии выплат, нет ли в списке тех, которые относятся к компенсацион-ным выплатам и дополнительной работе.

Стимулируют за дополнительную работу

Обратите внимание

Педагоги должны знать, какое вознаграждение и почему они получат в зависимости от результатов труда (п. 5.3 Отраслевого соглашения, утв. Профсоюзом работников народного образования и науки, Минобрнауки 22.12.2014)

В критерии эффективности часто вводят показатели, которые относятся к компенсационным выплатам. Но на эти выплаты нужно отводить отдельные части фонда оплаты труда.

Не включайте в показатели стимулирующих выплат классное руководство. Также не назначайте такие выплаты, если учитель заведует кабинетами, отделами, учебными мастерскими, лаборато-риями или руководит предметными, цикловыми и методическими комиссиями.

Не стоит стимулировать за работу с детьми с ОВЗ, а также за то, что педагог обучает детей на дому и занимается с теми учениками, которые находятся на длительном лечении в лечебном учреждении. Это дополнительная работа, которая не отражает эффективность труда (письмо Минобрнауки от 29.12.

2017 № ВП-1992/02 «О методических рекомендациях»).

Пример неверной формулировки в Положении об оплате труда. О заведовании кабинетами

В качестве поощрения Работнику устанавливаются следующие выплаты стимулирующего характера:

– Заведование кабинетами, отделами, учебными мастерскими, лабораториями. Выплаты назначаются в размере 1000 руб. к должностному окладу ежемесячно, за каждый кабинет, которым заведует педагог.
– Классное руководство. Выплаты назначаются в размере 1000 руб. к должностному окладу ежемесячно.

Если в вашей школе эти выплаты включили в стимулирующие, измените Положение об оплате труда. Перенесите эти выплаты в состав компенсационных.

  • Пример правильной формулировки в Положении об оплате труда. О заведовании кабинетами
  • За заведование кабинетами, отделами, учебными мастерскими, лабораториями, а также классное руко-водство школа назначает Работнику компенсационные выплаты в размере 2448 рублей ежемесячно.
  • Система оплаты труда не прозрачна

Каждый третий учитель не знает, из чего складывается его зарплата (по данным ОНФ). Но педагог должен понимать, как измеряют показатели стимулирования. Недопонимание может привести к конфликтам в коллективе.

Пример неверной формулировки в Положении об оплате труда. О показателях эффективности

В качестве поощрения Работнику устанавливаются следующие выплаты стимулирующего характера:

– Достижение высоких результатов обучения учеников, интенсивность труда, вклад в образование.

В документах о системе оплаты труда нужно уточнить, какие конкретно результаты вы расцените как высокие. Их можно измерять количеством пятерок и четверок от общего числа отметок или повышением среднего уровня оценок по классу.

Пример правильной формулировки в Положении об оплате труда. О показателях эффективности

В качестве поощрения Работнику устанавливаются следующие выплаты стимулирующего характера:

– Достижение высоких результатов обучения учеников. Выплаты назначаются, если в классе школьники получили 60 процентов пятерок и 20 процентов четверок от общего числа отметок.

Продолжается набор в колледж Анны Муратовой по 18 специальностям для всех желающих на базе 9-х и 11-х классов. Успейте подать заявку. Количество мест ограничено.

Показатели дублируют должностные обязанности

Запрещено стимулировать за то, что педагог выполняет свои должностные обязанности. За это он получает оклад. К должностным обязанностям относят, например, то, что учитель ведет электронный журнал, проводит мероприятия с родителями, использует компьютерные технологии.

Не нужно учитывать в показателях то, что ученики редко пропускают уроки без уважительной причины, педагог участвует в деятельности педагогического совета и посещает курсы повышения квалификации.

Назначать стимулирующие выплаты можно, если педагог привлекает учеников к углубленному изучению предметов.

Ведь если ученики с интересом занимаются предметом дополнительно, они не будут пропускать и основные занятия без уважительной причины.

  1. Пример неверной формулировки в Положении об оплате труда. О посещении занятий
  2. В качестве поощрения Работнику устанавливаются следующие выплаты стимулирующего характера:

    – Низкие показатели по пропуску уроков без уважительной причины.

  3. Пример правильной формулировки в Положении об оплате труда. О посещении занятий
  4. В качестве поощрения Работнику устанавливаются следующие выплаты стимулирующего характера:

    – привлечение учеников к дополнительному, расширенному, углубленному изучению предмета за рамками тарифицированных часов (оценивается по количеству учеников).

Также не надо стимулировать за то, что нет случаев травматизма во время образовательного процесса. Это относится к должностным обязанностям учителя (приказ Минздравсоцразвития от 26.08.2010 № 761н). Смотрите, как правильно оформить стимулирующие выплаты в Положении об оплате труда и трудовом договоре с педагогом

Школа может выбрать один из двух вариантов системы стимулирования

Балльно-рейтинговая система стимулирования. Выплаты каждому педагогу зависят от баллов в оценочных листах на основании известной стоимости одного балла.

При этой системе важно сохранять одинаковую стоимость балла. Иначе педагоги потеряют мотивацию и не станут добиваться высоких показателей эффективности. Сколько показателей разработать, зависит от коллектива школы.

Смотрите, как прописать это в положении об оплате труда в конце статьи.

Стимулирование с фиксированным размером выплат. Для каждого показателя эффективности педагогов устанавливается постоянный размер выплат, например, «за призера муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников – 5 тыс. руб.

». При такой системе не может быть большого числа показателей эффективности. Этот вариант подходит школам, которых устроит стимулирование небольшого числа педагогов. Пример, как прописать эту систему в положении об оплате труда – в конце статьи.

Обновите Положение об оплате труда и сообщите педагогам об этом заранее

Если вы решите изменить показатели, то обновите Положение о системе оплаты труда. Уведомьте работников об этом не менее чем за два месяца до ее введения (ст. 74 ТК). Утвердите Положение о системе оплаты труда. Это можно сделать двумя способами. Первый – издать приказ об утверждении.

Второй – поставить гриф утверждения в правой верхней части титульной страницы Положения. Гриф должен включать слово «УТВЕРЖДАЮ», наименование должности, личную подпись, ее расшифровку и печать. Ознакомьте работников с Положением о системе оплаты труда под подпись. Новая система оплаты труда меняет условия договора.

Чтобы не нарушить закон, заключите с работниками дополнительные соглашения.

© Материал из Справочной системы «Образование».

Источник: http://anna-muratova-school.ru/news/kak-izmenit-stimuliruyushhie-vyiplatyi-pedagogam-s-sentyabrya/

Стимулирующие выплаты учителям: критерии, таблица 2019 года

Статья акутальна на: Декабрь 2019 г.

Привлечение учеников к различным исследовательским проектам, их координация и итоговая оценка их достижений.

Стимулирующие выплаты учителям в 2019

Автор статьиВиктория Ананьина 3 минуты на чтение604 просмотровСодержание С каждым годом постепенно увеличивается минимальная заработная плата по все регионам. Работники бюджетной сферы, к которым относятся учителя и педагоги не исключение. Заработная плата учителей в 2019г.

так же как и в 2019г. будет состоять из оклада и стимулирующих выплат.

Стимулирующие выплаты для учителей в 2019-2020 году

Работники бюджетной сферы, к которым относятся учителя и педагоги не исключение. Заработная плата учителей в 2019г. так же как и в 2019г. будет состоять из оклада и стимулирующих выплат.

В каждом учебном учреждении своя методика расчета данных баллов. Заработная плата педагога складывается из нескольких пунктов, постоянных и дополнительных, а именно: Важно! Из представителей высших органов данных 3 сторон ежегодно формируется комиссия, которая разрабатывает единую оплату труда для бюджетников.

На 2019 годы трехсторонняя комиссия утвердила Единые рекомендации по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений .

Критерии для стимулирующих выплат воспитателям в 2019 году

Оплата труда Раскрыть список рубрик Подпишитесь на специальную бесплатную еженедельную рассылку, чтобы быть в курсе всех изменений в бухгалтерском учете: Присоединяйтесь к нам в соц.

сетях: НДС, страховые взносы, УСН 6%, УСН 15%, ЕНВД, НДФЛ, пени Отправляем письма с главными обсуждениями недели > > Налог-налог 25 марта 2019 Стимулирующие выплаты воспитателям в 2019 году — критерии их будут рассмотрены в нашей статье — представляют собой одну из существенных составных частей заработной платы этих работников.

Узнаем, какими они могут быть.

Постановлением Правительства РФ от 05.08.2008 № 583 для работников бюджетных учреждений была введена измененная система оплаты за труд.

Новизна этой системы выражалась в том, что заработок, ранее определявшийся по единому тарифно-квалификационному

Стимулирующие выплаты в 2019 году в России

› Граждане Советского Союза в свое время радовались премиальным. Ныне эта приятная добавка к зарплате за отличный труд обрела иное название и смысл.

  1. компенсационные, связанные с характером выполняемых обязанностей;
  2. стимулирующие.
  3. основные выплаты, зависящие от нормирования труда, его сложности и иного;

Последняя позиция расшифровывается в 135-м параграфе.

Это означает, что в указанном документе приводятся:

  1. нормативы выработки (выполнения обязанностей) и ставка за них;
  2. компенсации и причины их назначения (за работу в сложных климатических условиях, к примеру);
  3. СД

Критерии для стимулирующих выплат учителям в 2019 годах

  • > > Налог-налог 22 мая 2019 Стимулирующие выплаты учителям в 2019 годах – критерии их будут рассмотрены в нашей статье — это одна из составных частей зарплаты педагогических работников бюджетных учреждений, начисляемая им по новой методике.
  • Что относится к стимулирующим выплатам?
  • Они могут быть установлены:

Наименование критерий на выплату стимулирующих выплат педагогам доу в 2019 году

С каждым годом постепенно увеличивается минимальная заработная плата по все регионам. Работники бюджетной сферы, к которым относятся учителя и педагоги не исключение.

Заработная плата учителей в 2019г.

так же как и в 2019г. будет состоять из оклада и стимулирующих выплат.

В каждом учебном учреждении своя методика расчета данных баллов.Стимулирование труда все больше набирает популярность среди работников бюджетной сферы. Данная система оплаты труда введена для стимулирования сотрудников к участию не только в школьном процессе, но и проведению внеклассных мероприятиях, подготовка различных конкурсов, концертов, олимпиад.

Разработка и внедрение в процесс жизни ученика новых технологий и методик для улучшения качества работы и получения знаний. А также контакт и индивидуальная работа с родителями учащихся, привлечении их в качестве помощников, все это влияет на получение дополнительных

Стимулирующие выплаты учителям в 2019 году: критерии получения, размер и порядок оформления

» Основным законодательным актом, который прописывает возможность начисления поощрений человеку за его работу, в 2019 году по-прежнему остается Трудовой кодекс (статьи 129, 135, 144, 191).

Особое внимание нужно уделить Единым рекомендациям по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений.

Кроме этого, для каждой отрасли существуют собственные рекомендации, например:

  1. Приложение 3 к Приказу МЧС № 545 от 22.09.2009 г.

Источник: https://posobya.ru/stimulirujushhie-vyplaty-uchiteljam-kriterii-tablica-2019-goda/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector