Официальный сайт администрации - Рабочий поселок Белореченский
A   A   A
НовостиГлава муниципального образования Народные инициативыПреобразование муниципальных образований Администрация О муниципальной службе Дума Нотариат Паспортный стол Контрольно-счетный орган Белореченское MO Почетные граждане История поселкаПубличные слушания Бюджет Паспорт муниципального образованияМуниципальные услуги Муниципальное хозяйство Карта поселенияНеформальная занятостьПротивопожарная безопасность Градостроительное зонированиеТорги/Аукционы

Регламент Думы

Российская Федерация

Иркутская область

 

Дума городского поселения

 Белореченского муниципального образования

 Третьего созыва

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

 

От 14 ноября 2012г. № 7                              

п. Белореченский

 

 

Об утверждении Регламента Думы городского поселения

Белореченского муниципального образования

 

 

В соответствии   с   Федеральным  Законом  от 06.10.2003г. № 131 – ФЗ  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь ст.ст. 31, 47 Устава Белореченского муниципального образования, Дума городского поселения Белореченского муниципального образования решила:  

 

1. Утвердить прилагаемый Регламент Думы городского поселения Белореченского муниципального образования.

2. Решение опубликовать в средствах массовой информации, газете «Новости» (Ушаков С.В. – глава  городского поселения Белореченского муниципального образования).

 3. Контроль  за  исполнением решения возложить на депутата Думы, председателя комиссии по регламенту, вопросам депутатской деятельности и этике (Богданову Ю.В.).

 

 

 

Глава  городского поселения

Белореченского

муниципального образования                                                       С.В. Ушаков

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

Решением Думы городского

поселения Белореченского

муниципального образования

№ 7 от 14 ноября 2012 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕГЛАМЕНТ

Думы городского поселения Белореченского

муниципального образования

 

Глава 1.

Общие положения

 

Статья 1. Регламент Думы городского поселения Белореченского муниципального образования

 

1. Настоящий Регламент определяет организацию деятельности и порядок работы Думы городского поселения Белореченского муниципального образования (далее - Думы), ее постоянных и временных органов, а также депутатов Думы.

2. Настоящий Регламент разработан на основании федеральных законов, законов Иркутской области, Устава Белореченского муниципального образования.

3. Соблюдение норм настоящего Регламента является обязательным для постоянных и временных органов, должностных лиц, депутатов Думы.

 

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Регламенте

 

В настоящем Регламенте используются следующие основные  понятия:

1. Дума городского поселения Белореченского муниципального образования;

2. депутат Думы;

3. кворум - необходимое число депутатов, зарегистрировавшихся на заседании Думы при проведении регистрации, обеспечивающее возможность работы Думы и правомочность результатов голосования  депутатов (не менее 7 депутатов);

4. установленное число депутатов Думы - число депутатов, установленное для Думы Уставом Белореченского муниципального образования (10 человек).

 

Статья 3. Организационные формы деятельности Думы

 

К организационным формам деятельности Думы относятся:

1. заседания Думы;

2. депутатские слушания;

3. заседания депутатских комиссий;

4. формы реализации контрольных полномочий Думы.

 

Глава 2

Постоянные комиссии Думы

 

Статья 4. Постоянные комиссии Думы

1. Состав постоянных комиссий Думы формируется на добровольной основе их расчета не менее трех депутатов в каждой постоянной комиссии и утверждается решением Думы, принимаемым большинством голосов от установленного числа депутатов Думы.

2. Члены постоянной комиссии Думы из своего состава избирают кандидатуру председателя постоянной комиссии, которая утверждается решением Думы, принимаемым большинством голосов от установленного числа депутатов Думы.

3. Внутренний порядок работы постоянных комиссий определяется Положением о постоянных комиссиях Думы, утверждаемым решением Думы.

 

Статья 5. Согласительная комиссия

 

1. В случае непринятия решения Думы для изучения возникших разногласий и подготовки уточненного согласованного проекта решения или отдельных его частей и пунктов создается согласительная комиссия.

Согласительная комиссия создается и состав ее определяется решением Думы,  принимаемым большинством голосов от  установленного числа депутатов Думы.

2. Согласительная комиссия создается, как правило, на паритетных началах с целью обеспечить рассмотрение всех  возникших разногласий.

3. Решение согласительной комиссии считается принятым, если за него проголосовало более половины членов согласительной комиссии. По результатам работы согласительной комиссии составляется протокол, в котором отражается  принятое  решение (либо невозможность преодоления  разногласий и принятия решения) и который подписывается всеми членами согласительной комиссии.

4. После принятия решения согласительной комиссией она прекращает работу.

5. В случае невозможности преодоления разногласий и принятия решения председатель согласительной комиссии информирует об этом Думу, которая большинством голосов от установленного числа депутатов Думы принимает одно из следующих решений:

         1)  заменить состав согласительной комиссии и продолжить работу согласительной комиссии;

         2) распустить согласительную комиссию и поручить авторам (инициаторам) проекта решения доработать проект решения и внести его на одно из последующих заседаний Думы;

         3) продолжить процедуру принятия решения непосредственно на заседании Думы;

         4) распустить согласительную комиссию.

 

Глава 3

Заседания Думы: распорядок дня, формирование повестки дня

перерыв и перенос заседания Думы

 

Статья 6. Заседания Думы

 

1. Заседания Думы являются основной организационной формой деятельности Думы.

2. Заседания Думы могут быть  очередными  либо внеочередными, а также открытыми либо закрытыми.

3. Заседания Думы (очередные, внеочередные) имеют одинаковую порядковую нумерацию для Думы очередного созыва.

4. Перед каждым заседанием Думы проводится регистрация депутатов, прибывших на заседание. В случае невозможности прибыть на заседание Думы депутат заранее сообщает об этом председателю Думы Белореченского муниципального образования либо лицу, исполняющему полномочия председателя Думы.

5. Заседания Думы считаются правомочными при наличии кворума. При его отсутствии председательствующий принимает распоряжение о переносе заседания Думы на другое время.

6. Заседания Думы, как правило, являются открытыми.

7. Закрытое заседание Думы (полностью или по отдельным вопросам повестки дня) проводится по решению Думы, принимаемому большинством голосов от установленного числа депутатов Думы.

 

Статья 7. Очередное заседание Думы

 

1. В год проводится не менее десяти заседаний Думы (не реже одного заседания в месяц).

2. Заседание Думы созывается председателем Думы Белореченского муниципального образования.

3. Председатель Думы  Белореченского муниципального образования обязан известить депутатов о дате очередного заседания Думы и предварительной повестке дня заседания Думы и выслать депутатам рабочие материалы не позднее, чем за 5 дней до начала заседания Думы.

 

Статья 8. Внеочередное заседание Думы

 

1. В случае необходимости могут проводиться внеочередные заседания Думы по инициативе:

         1) главы городского поселения Белореченского муниципального образования;

         2) не менее одной трети от установленного числа депутатов;

         3) не менее одного процента жителей городского поселения Белореченского муниципального образования, обладающих избирательным правом.

2. В случае, если инициатором проведения внеочередного заседания Думы не является глава городского поселения Белореченского муниципального образования, инициатор проведения внеочередного заседания представляет главе городского поселения Белореченского муниципального образования письменное заявление с перечнем предлагаемых к рассмотрению вопросов и документов, связанных с данными  вопросами, с проектами решений и с необходимыми справочными и другими материалами. К предложению о созыве внеочередного заседания Думы дополнительно прилагается соответствующий подписной лист.

3. Глава городского поселения Белореченского муниципального образования обязан созвать  внеочередное заседание Думы  не позднее 5 дней с момента официальной регистрации предложения в Думе (при условии приложения всех необходимых материалов, предусмотренных частью 2 настоящей статьи) и распространить представленные материалы среди депутатов.

 

Статья 9. Распорядок дня заседания Думы

 

1. Очередные  заседания Думы начинаются, как правило, в 10.00 час., внеочередные и депутатские слушания – в 10.00 час. И заканчиваются по мере решения всех вопросов повестки дня.

2. Для выступления депутатов, главы городского поселения Белореченского муниципального образования, заместителя главы администрации городского поселения Белореченского муниципального образования,  специалистов  администрации городского поселения Белореченского муниципального образования на заседаниях Думы устанавливается следующее время:

         1) доклад  от 5 до 15 минут;

         2) выступления в прениях – 5 минут;

         3) повторное выступление по данному вопросу – 3 минуты;

         4) повторное выступление  по мотивам голосования – 3 минуты.

         3. Для выступления иных лиц на заседаниях Думы устанавливается время до 5 минут.

 

Статья 10. Перерыв и перенос заседания Думы

 

1. При продолжительном заседании Думы через каждые 2 часа объявляется перерыв.

2. В случае, когда вопросы повестки дня заседания Думы рассмотрены не полностью, принимается решение о дне продолжения заседания Думы.

3. Предложения о внеочередном перерыве в работе заседания Думы вносятся председательствующим или депутатами.

4. Решение о времени  возобновления работы заседания Думы принимается одновременно с принятием решения о перерыве.

 

Статья 11. Предварительная повестка дня заседания Думы

 

1. Предварительная повестка дня заседания Думы формируется председателем Думы  Белореченского муниципального образования на основе перспективного плана работы Думы, а также с учетом предложений постоянных комиссий Думы, отдельных депутатов.

2. В предварительную повестку дня заседания Думы включаются только те вопросы, по которым имеются проекты решений Думы,  оформленные по установленной форме, кроме вопросов в разделе «Разное».

3. Не менее чем за 5 дней до начала очередного заседания Думы, и не менее чем за 1 день до начала внеочередного заседания Думы предварительная повестка дня заседания Думы подписывается председателем Думы  Белореченского муниципального образования и передается с проектами  решений, справочными и другими необходимыми материалами для рассылки депутатам.

 

Статья 12. Утверждение повестки дня заседания Думы

 

Повестка дня заседания Думы и порядок рассмотрения вопросов формируются и утверждаются в начале заседания. Повестка дня в целом принимается большинством голосов от установленного числа депутатов Думы.

 

Статья 13. Внесение дополнений и поправок в повестку дня заседания Думы

 

1. Депутаты в любой момент заседания Думы вправе предложить внести дополнения и поправки в повестку дня заседания Думы.

Как правило, дополнения и поправки в повестку  дня заседания Думы вносятся, если соответствующие вопросы были предварительно  проработаны в профильных постоянных комиссиях Думы, при  наличии на проекте решения визы согласования председателя соответствующей постоянной  комиссии  Думы  или соответствующего заключения.

Рассмотрение документов, подготовленных с нарушением установленного порядка и сроков, включается в виде дополнений и поправок в повестку дня заседания Думы, как правило, только в  качестве  информационных сообщений в разделе «Разное».

2. Дополнения и поправки в повестку дня заседания Думы принимаются большинством голосов от установленного числа депутатов  Думы.

3. Все проекты решений, дополнительно вносимые на заседание Думы, в том числе альтернативные, должны быть зарегистрированы в Думе.

 

Глава 4

Порядок внесения проектов решений на рассмотрение Думы

 

Статья 14. Реализация правотворческой инициативы

 

1. Проекты решений Думы вносятся на рассмотрение Думы по инициативе:

         1) главы городского поселения Белореченского муниципального образования;

         2) депутатов;

         3) инициативных групп граждан,  проживающих в Белореченского муниципальном образовании.

2. Депутаты реализуют право правотворческой инициативы  через постоянные комиссии Думы, совместно с другими депутатами или единолично.

3. Реализация права правотворческой инициативы населением городского поселения Белореченского муниципального образования и органами территориального общественного самоуправления осуществляется в порядке, установленном Уставом Белореченского муниципального образования.

4. Проекты правовых актов, исходящие от государственных органов, общественных объединений, организаций, не обладающих правом правотворческой инициативы, могут быть внесены в Думу через соответствующих объектов правотворческой инициативы.

5. Субъект правотворческой инициативы  может в любое время отозвать внесенный им в Думу проект правового акта (до его принятия), направив в Думу письменное заявление об этом.

6. Документы, вносимые в Думу,  представляются в Думу не позднее чем за 5 дней до официально объявленного очередного  заседания Думы. В этом случае вносимый вопрос включается в предварительную повестку дня.

7. Документы по вопросам ведения  той или  иной постоянной комиссии Думы направляются председателем Думы  Белореченского муниципального образования в соответствующую комиссию и выносятся на рассмотрение  по инициативе постоянной комиссии Думы.

8. Проекты решений, внесенные главой  городского поселения Белореченского муниципального образования, по его письменному  мотивированному предложению рассматриваются Думой в первоочередном порядке, то есть подлежат обязательному  включению в повестку дня ближайшего заседания Думы независимо от времени внесения и рассматриваются ранее иных проектов решений, включенных в повестку дня  заседания Думы.

9. Оформление проекта решения Думы осуществляется лицом или органом, по инициативе которых он вносится, с учетом требований, предъявленных к оформлению, структуре, языку в соответствии с настоящим Регламентом и Положением о муниципальных правовых актах Белореченского муниципального образования,  утверждаемым решением Думы.

При  несоответствии представляемых материалов установленным требованиям проект решения Думы возвращается на доработку.

10. Датой официального внесения проекта решения Думы,  считается дата его регистрации и соответствующего  сопроводительного письма  в  Думе.

11. Проекты решений Думы по вопросам бюджета, налогов, сборов, а  также предусматривающие расходы местного бюджета, могут  быть внесены на рассмотрение Думы по инициативе главы городско поселения Белореченского муниципального образования или при наличии заключения администрации городского поселения Белореченского муниципального образования.

 

Статья 15. Требования к вносимым проектам решений Думы

 

1. Проект решения Думы должен содержать реквизиты, установленные инструкцией, по делопроизводству Думы, утвержденной решением Думы.

2. Одновременно с проектом решения Думы в Думу разработчиком проекта представляются:

         1) пояснительная записка к проекту, содержащая краткое  обоснование необходимости его принятия и изложение его концепции;

2) перечень решений Думы и постановлений главы городского поселения Белореченского муниципального образования, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или отмене в связи с принятием данного решения Думы;  сведения о состоянии действующего законодательства в данной сфере правового регулирования;

         3) финансово-экономическое обоснование (в случае внесения проекта, реализация которого требует материальных затрат, в том  числе затрат средств местного бюджета);

         4) заключение администрации городского поселения Белореченского муниципального образования в случае внесения проекта решения по вопросам бюджета, налогов, сборов, а также  предусматривающего расходы местного бюджета (в случае, если проект вносится не главой городского поселения Белореченского муниципального образования);

         5) перечень правовых актов,  принятие которых необходимо для реализации данного проекта, если реализация проекта требует  принятия правовых актов;

         6) решение с указанием официального представителя субъекта правотворческой инициативы (в случае внесения проекта субъектом правотворческой инициативы коллегиальным органом).

3. Проекты решений Думы, вносимые в порядке правотворческой инициативы в Думу, должны сопровождаться письмом на имя председателя Думы  Белореченского муниципального образования за подписью субъекта права правотворческой инициативы.

4. Субъект права правотворческой инициативы вместе с документами, указанными в части 2 настоящей статьи, вправе представлять  иные документы, обосновывающие необходимость принятия проекта решения Думы в представленной редакции.

5. Копии текста проекта решения Думы и материалов, предусмотренных частями 2, 3, 4 настоящей статьи, должны быть  представлены в Думу на магнитном носителе.

6. Если, по  мнению разработчиков проекта решения Думы  представление каких либо  из вышеуказанных материалов невозможно или нецелесообразно, об этом сообщается  в пояснительной записке к проекту с изложением соответствующих мотивов.

 

Глава 5 

Рассмотрение и принятие решений Думы

 

Статья 16. Предварительное обсуждение проекта решения Думы

 

1. С момента официального  внесения проекта решения Думы до его рассмотрения на заседании  Думы проводится предварительное  обсуждение проекта на заседаниях постоянных комиссий Думы.

2. Наиболее важные  проекты решений по решению Думы могут быть внесены на открытое обсуждение через средства массовой  информации или публичные слушания. Такие проекты публикуются в средствах массовой информации с указание срока подачи  предложений, замечаний и дополнений и адреса, по которому должны направляться предложения, в соответствии с законодательством.

3. Проект решения Думы о внесении изменений и дополнений в Устав Белореченского муниципального образования не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о внесении изменений и дополнений  в Устав Белореченского муниципального образования подлежат официальному  опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (опубликованием) установленного Думой порядка учета  предложений по проекту  указанного решения Думы, а также порядка участия граждан в его обсуждении.

 

Статья 17. Рассмотрение проектов решений Думы постоянными комиссиями Думы

 

1. Проект правового акта и комплект документов к нему председатель Думы  Белореченского муниципального образования, а в его отсутствие его заместитель направляет на рассмотрение в постоянную комиссию Думы в соответствии с вопросами ее компетенции, которая  назначается ответственной по проекту.

Подготовленный проект решения Думы до его рассмотрения постоянной комиссией Думы должен быть направлен специалисту  администрации  городского поселения Белореченского муниципального образования, курирующему организационно-правовые вопросы для проведения юридической  экспертизы и подготовки заключения о соответствии проекта решения Думы действующему законодательству.

Проекты решений Думы, подлежащие обязательному направлению для дачи заключения в администрацию городского поселения Белореченского муниципального образования, направляются в администрацию городского поселения Белореченского муниципального образования не позднее следующего рабочего дня со дня поступления в Думу. Заключение специалиста администрации городского поселения Белореченского муниципального образования по организационно-правовым вопросам представляются в Думу в течение трех дней со дня получения  специалистом администрации городского поселения Белореченского муниципального образования соответствующего проекта решения.

2. Для работы над проектами решений Думы постоянные комиссии Думы могут создавать рабочие группы в порядке,  предусмотренном Положением о постоянных комиссиях Думы.

3. На заседании постоянной комиссии Думы  могут присутствовать с правом совещательного голоса специалисты, приглашенные для  дачи замечаний и предложений по рассматриваемому проекту решения Думы.

4. Проект решения Думы может быть направлен на заключение в иные органы местного  самоуправления, а также по согласованию органам государственной власти Иркутской области.

5. Альтернативные проекты решений  Думы представляются и рассматриваются одновременно с основными проектами решений Думы в порядке, установленном настоящим Регламентом.

6. Замечания и предложения субъектов права правотворческой инициативы по месту решения Думы, а также замечания и  предложения, полученные в ходе открытого обсуждения проекта решения Думы через средства массовой информации, направляются в ответственную постоянную комиссию Думы.

7. Порядок рассмотрения проектов решений в постоянных комиссиях Думы  определяется Положением о постоянных комиссиях Думы.

Результатом рассмотрения документов является мотивированное заключение по соответствующему документу, которое  подписывается председателем постоянной комиссии Думы  и направляется в адрес главы городского поселения Белореченского муниципального образования  не позднее, чем за 1 день до вынесения документа на рассмотрение заседания Думы.

8. По итогам рассмотрения проекта решения Думы ответственная постоянная комиссия Думы может вернуть его для дополнительной  доработки или рекомендовать Думе принять решение (в том числе с учетом поступивших на него замечаний и предложений) или отклонить данный проект решения.

9. Проект решения Думы, подготовленный ответственной постоянной комиссией Думы, материалы к нему и заключение специалиста администрации, курирующего организационно-правовые вопросы  городского поселения Белореченского муниципального образования направляются для внесения на заседание Думы.

 

Статья 18. Рассмотрение проекта решения Думы и его принятие на заседании Думы

 

1. Рассмотрение проекта нормативного решения Думы может проходить в двух и более чтениях.

2. При рассмотрении Думой проекта решения Думы обсуждаются его основные положения, вопрос о необходимости его принятия, дается общая оценка концепции проекта, определяется соответствие его законодательству.

3. По результатам рассмотрения проекта решения Дума:

         1) принимает решение Думы;

         2) отклоняет проект решения Думы.

4. Принятое решение Думы направляется главе городского поселения Белореченского муниципального образования для подписания.

5. Опубликование (обнародование) и вступление  в силу решения Думы осуществляются в соответствии с Уставом   Белореченского муниципального образования.

 

Глава 6

Процедура рассмотрения вопросов и принятия решений Думы

 

Статья 19. Обсуждение вопроса

 

1. Обсуждение вопроса, включенного в повестку дня заседания Думы, осуществляется в следующем порядке:

         1) объявление вопроса повестки дня заседания Думы председательствующим с представлением депутатам проекта решения Думы и других необходимых документов, подготовленных субъектами правотворческой инициативы (авторами, разработчиками проекта решения);

         2) доклад по вопросу и проекту решения Думы, который делает субъект правотворческой инициативы или его представитель;

         3) содоклад.

Право на содоклад имеет глава городского поселения Белореченского муниципального образования,  председатели постоянных комиссий Думы;

         4) ответы докладчика и содокладчика на вопросы депутатов;  

         5) прения по обсуждаемому вопросу.

Депутатам может быть установлено (ограничено) время, отводимое на проведение прений;

2. При наличии альтернативных проектов решения Думы по вопросам, включенным в повестку дня заседания Думы, и при условии , что каждый их них подготовлен в установленном настоящим Регламентом порядке, Дума заслушивает доклады по каждому из этих  проектов. После  прений по докладам Дума путем альтернативного голосования решает, какой из этих проектов принимается  для дальнейшего рассмотрения. По нему проводятся  последующее обсуждение и принятие решения.

3. Предложения главы городского поселения Белореченского муниципального образования  либо иного лица по его поручению (по повестке и не по повестке дня), предлагаемые им проекты решений Думы, его заявления и  обращения  соответственно принимаются к обсуждению, рассматриваются, заслушиваются в первоочередном порядке.

 

Статья 20. Процедура принятия решения Думы

 

1. Принятие проекта решения «в первом чтении» означает согласие Думы с необходимостью решения  данного вопроса и с концепцией  проекта решения.

Если проект решения не принят «в первом чтении», то он отклоняется и снимается с повестки дня заседания Думы.

Если проект решения принят «в первом чтении», то на голосование ставится вопрос о принятии проекта решения «за основу».

2. Принятие проекта решения «за основу» означает согласие Думы с предлагаемым вариантом решения.

В случае, если проект решения при голосовании не принят «за основу», то он отправляется  на доработку. При этом председательствующий предлагает  депутатам подать замечания и предложения субъектами правотворческой необходимости. После  рассмотрения ими предложений и замечаний, поданных, высказанных в ходе обсуждения, проект решения может быть вновь внесен ими в Думу для дальнейшего рассмотрения (принятия) «за основу».

В случае принятия проекта решения «за основу»  осуществляется рассмотрение имеющихся к нему поправок.

3. Поправки к проекту решения рассматриваются в следующем

порядке:

1) оглашение поправок;

         2) выступление авторов поправок (при необходимости);

         3) вопросы к авторам поправок (при их наличии);

         4) выступления по поправкам (при необходимости);

         5) голосование по поправкам;

4. После голосования по поправкам документ  ставится на голосование «в целом». Если проект решения принят «за основу», но не принят «в целом», решением Думы создается согласительная комиссия. Определяется срок для доработки проекта и подготовки предложений по дальнейшему рассмотрению проекта данного документа. Доработанный документ, предоставленный на рассмотрение  депутатов, вновь ставится на голосование «в целом». При вторичном непринятии документа «в целом» он отправляется на доработку субъекту правотворческой инициативы.

5. При отсутствии замечаний, поправок, альтернативных проектов решения по рассматриваемому вопросу и возражений у депутатов председательствующий, удостоверившись в этом, может поставить документ на голосование для принятия его сразу «за основу» или  «в целом» (за исключением проектов решений, которые в обязательном порядке должны последовательно рассматриваться «первом  чтении», «за основу», «в целом»).

 

Статья 21. Количество голосов, необходимое для принятия решения

 

1. Решение Думы по вопросам, отнесенным к ее компетенции федеральными законами, законами Иркутской области и Уставом  Белореченского муниципального образования  считается принятым, если за него проголосовало более половины от установленного числа депутатов Думы, за исключением случаев, предусмотренных Уставом Белореченского муниципального образования.

2. В соответствии с Уставом Белореченского муниципального  образования решения Думы по вопросам утверждения местного бюджета и отчета о его исполнении, установления местных налогов и сборов, досрочного прекращения полномочий Думы в случае самороспуска, о принятии Устава Белореченского муниципального образования и внесении в него изменений и дополнений принимаются двумя третями от установленного  числа депутатов Думы.

3. Решение Думы по вопросам организации деятельности Думы (в том числе по процедурным вопросам) считается принятым, если за  него проголосовало более половины от числа присутствующих  на заседании Думы депутатов, за исключением случаев,  установленных настоящим Регламентом.

4. К процедурным вопросам относятся:

         1) изменения в порядке работы заседаний;

         2) предоставление слова  лицам, не являющимся депутатами;

         3) предоставление дополнительного времени для выступления;

         4) определение лимита для выступлений, подачи поправок;

         5) другие вопросы, не требующие оформления их в виде решения.

5. Без голосования по единодушному согласию (при отсутствии возражений со стороны депутатов) могут приниматься решения по поправкам редакционного (стилистического) характера, по отдельным процедурным вопросам, а также решения о протокольных записях, имеющих характер поручений Думы  депутатам.

 

Статья 22. Порядок работы председательствующего и депутатов на заседаниях Думы

 

1. Председательствующим на заседаниях Думы является председатель Думы Белореченского муниципального образования, в случае его отсутствия – заместитель  председателя Думы, если Думой не будет принято иное решение.

2. Во время заседания Думы председательствующий:

         1) обеспечивает соблюдение настоящего Регламента, утвержденной повестки дня и распорядка дня заседания Думы;

         2) поддерживает порядок в зале заседания Думы;

         3) предоставляет слово для выступлений в соответствии с настоящим Регламентом;

         4) информирует выступающего об истечении времени выступления;

         5) фиксирует все поступившие предложения, ставит их на голосование в соответствии с настоящим Регламентом и объявляет,  принято или не принято по ним решение;

         6) ставит вне очереди на голосование предложения депутатов по порядку ведению заседания;

         7) воздерживается от какой либо оценки и комментариев  выступлений, от искажений предлагаемых вариантов решений;

         8) Предлагает Думе стилистическую и редакционную правку вносимых предложений и документов;

         9) лишает выступающего слова или призывает его к порядку, если последний нарушает настоящий регламент, выступает не по  повестке дня, допускает оскорбительные или некорректные выражения;

         10) прерывает заседание Думы в случае невозможности обеспечить порядок в зале заседания;

         11) обращаться за справками  к депутатам и иным лицам;

         12) исполняет иные полномочия по ведению заседания Думы.

3. Во время заседания Думы депутат:

         1) избирает и может быть избранным в органы Думы, предлагает кандидатов (в том  числе свою кандидатуру) в эти органы;

         2) вносит предложения по повестке дня заседания Думы, по ведению заседания Думы;

         3) просит слова и выступает по мотивам голосования (да его начала);

         4) вправе вносить проекты решений и поправки  к ним;  

5) участвует в прениях, задает вопросы докладчику (содокладчику);         6) предлагает постановку своих предложений на голосование;

         7) предлагает проведение повторного подсчета голосов при нарушении (по его мнению) порядка голосования;

         8) высказывает свое мнение по персональному составу создаваемых или созданных Думой органов и по кандидатурам должностных лиц, избираемых, назначаемых или утверждаемых Думой;

         9) вносит предложения о заслушивании на заседании отчета или информации  любого органа или должностного лица,  подконтрольного Думе;

         10) вносит предложения о необходимости проверок, иных контрольных мероприятий по вопросам компетенции Думы;

         11) ставит вопрос о необходимости разработки  нового решения Думы, вносит проекты новых решений и предложения по изменению  действующих решений;

         12) оглашает решения, имеющие общественное значение;

         13) пользуется другими правами, предоставленными ему действующим законодательством и настоящим Регламентом;

         14) соблюдает нормы настоящего Регламента, утвержденную повестку дня заседания Думы, требования председательствующего и  представителя комиссии по мандатам, Регламенту и депутатской этике.

4. Во время заседания Думы депутаты не должны занимать рабочие места других депутатов, голосовать за других депутатов, создавать препятствия кому бы то ни было во время выступления или голосования.

 

Глава 7

Порядок и виды голосования на заседании Думы

 

Статья 23. Виды голосования на заседании Думы

 

1. Решения Думы принимаются, как правило, открытым голосованием.

2. По предложению депутатов решения могут приниматься тайным голосованием.

 

Статья 24. Процедуры открытого и тайного голосования

 

1. При проведении открытого голосования подсчет голосов на заседании Думы производится  председательствующим.

2. Перед началом  открытого голосования   председательствующий уточняет количество предложений, ставящихся на голосование, уточняет формулировки, напоминает, каким количеством голосов может быть принято данное решение.

3. При голосовании каждый депутат имеет один голос и подает его за предложение, против него либо воздерживается.

4. После окончательного подсчета голосов председательствующий объявляет результаты голосования:  общее число проголосовавших, число проголосовавших «за» и «против» предложения,  принято предложение или отклонено.

5. Для проведения  тайного голосования и определения его результатов Дума избирает из числа депутатов открытым голосованием счетную комиссию.

6. Решения счетной комиссии   утверждаются Думой.

7. Бюллетени для тайного голосования изготавливаются под контролем счетной комиссии по установленной ею форме и в определенном количестве: при этом бюллетени должны содержать необходимую для голосования информацию, а также обеспечивать обязательное исключение альтернативных вариантов.

8. Каждому депутату выдается один  бюллетень по решаемому вопросу.

9. Заполнение бюллетеней производится депутатами во время перерыва, специально объявленного в заседании Думы для  проведения тайного голосования, путем зачеркивания в бюллетене фамилии кандидата, против которого он голосует, а в бюллетене по проекту решения – варианта решения; в случае, если  голосование осуществляется по единственной кандидатуре – слова «за» либо «против» возле вариантов  предлагаемых решений или кандидатуры.

10. недействительными считаются бюллетени неустановленной формы.

11. Результаты тайного голосования отражаются в протоколе счетной комиссии, который подписывается всеми ее членами.

 

Статья 25.  Участие депутата в голосовании

 

1. Депутат обязан лично осуществлять свое право на голосование. Заочное голосование не допускается.

2. Депутат, отсутствовавший при голосовании, не вправе подать свой голос по истечении времени, отведенного для голосования.

 

Глава 8

Оформление принятых решений Думы

 

Статья 26.  Порядок оформления принятых решений Думы

 

1. Решения, принятые Думой, подписываются главой городского поселения Белореченского муниципального образования.

2. Внесение каких – либо поправок и исправлений в текст, искажающих содержание и суть принятых решений Думы, запрещается.

Допускается только исправление лингвистических ошибок в тексте решения Думы, о чем  на первом экземпляре решения делается соответствующая запись.

 

Статья 27. Протокол заседания Думы

 

1. На каждом заседании Думы ведется протокол заседания. Протокол заседания Думы оформляется в пятидневный срок со дня его проведения.

2. Протокол заседания Думы подписывается председательствующим. Первые экземпляры протоколов, материалов к ним в течение 5  лет  хранятся в Думе, а затем  сдаются в архив городского поселения Белореченского муниципального образования на постоянное хранение.

 

3. Протокол заседания Думы включает:

         1) Наименование Думы, дату и место  проведения заседания;

         2) число избранных, зарегистрированных, присутствующих и отсутствующих депутатов;

         3) повестку дня заседания, фамилии и инициалы выступающих;

         4) краткое содержание выступлений;

         5) результаты голосования по каждому обсуждаемому решению Думы с указанием числа голосов «за», «против», «воздержался»;

         6) переданные председательствующему на заседании письменные предложения и замечания депутатов, по тем или иным причинам не сумевших выступить на заседании Думы, а также вопросы, поступившие от депутатов в письменном виде.

 

Глава 9

Подготовка к работе Думы очередного созыва. Процедура проведения первого заседания Думы очередного созыва

 

Статья 28. Подготовка к работе первого заседания Думы

 

Первое заседание Думы созывает глава городского поселения Белореченского муниципального образования, а в его отсутствие председатель избирательной  комиссии городского поселения Белореченского муниципального образования либо председатель иной избирательной комиссии, на которую в установленном порядке возложено исполнение полномочий избирательной комиссии городского поселения Белореченского муниципального образования.

 

Статья 29. Открытие первого Заседания Думы

 

Первое заседание Думы нового созыва открывает глава городского поселения Белореченского муниципального образования, а в его отсутствие – председатель избирательной комиссии городского поселения Белореченского муниципального образования  либо председатель  иной избирательной комиссии, на которую в установленном порядке возложено исполнение полномочий избирательной комиссии городского поселения Белореченского муниципального образования.

 

Статья 30. Начало первого заседания Думы

 

Ведение первого заседания Думы продолжает глава городского поселения Белореченского муниципального образования, а в его отсутствие – председатель избирательной комиссии Белореченского муниципального образования либо председатель иной избирательной комиссии, на которую в установленном порядке возложено исполнение полномочий избирательной комиссии городского поселения Белореченского муниципального образования, до избрания заместителя председателя Думы, который выполняет в дальнейшем на данном заседании функции председательствующего.

 

Статья 31. Избирание заместителя председателя Думы

 

1. Заместитель председателя Думы избирается тайным голосованием из числа депутатов на первом заседании Думы на срок полномочий Думы.

2. Выдвижение кандидатуры (кандидатур) заместителя председателя Думы производится депутатами (в том числе  путем самовыдвижения), главой городского поселения Белореченского муниципального образования.

3. Избранным заместителем председателя Думы считается тот кандидат, который получил более половины голосов от установленного числа депутатов Думы.

Если кандидат не набрал требуемого для избрания числа голосов, то выдвигается другая кандидатура  (выдвигаются другие кандидатуры), и процедура избрания повторяется.

4. Заместитель председателя Думы вправе возглавить постоянную комиссию Думы.

5. Заместитель председателя Думы осуществляет  полномочия председателя Думы в случае временного отсутствия председателя Думы  Белореченского муниципального образования.

6. В случае отсутствия заместителя председателя Думы при  временном отсутствии председателя Думы  Белореченского муниципального образования  полномочия председателя Думы исполняет один из председателей постоянных комиссий Думы по поручению заместителя председателя Думы.

 

Статья 32.  Формирование постоянных комиссий Думы

 

1. После избрания заместителя председателя Думы принимается решение Думы об образовании постоянных комиссий Думы:

1) о количественном составе комиссий и их наименовании;

2) о персональном составе комиссий.

2. Обязательным является образование постоянных комиссий по вопросам:

         1) местного бюджета;

         2) экономики городского поселения Белореченского муниципального образования, муниципального хозяйства и муниципальной собственности;

         3) социальной политики;

         4) мандатов, Регламента и депутатской этики.

3. Перечень вопросов, подготовку которых осуществляют постоянные комиссии Думы, и организация их работы определяются Положением о постоянных комиссиях Думы.

4. После формирования постоянных комиссий Думы, утверждение их состава,  Думой избираются председатели постоянных комиссий.

5. После формирования постоянных комиссий Думы заседание Думы проводится по принятой повестке дня в соответствии с настоящим Регламентом.

 

Глава 10

Депутат Думы

 

Статья 33. Формы депутатской деятельности

 

1. Формами депутатской деятельности являются:

         1) участие в заседаниях Думы;

         2) участие в работе постоянных и временных комиссий, временных рабочих групп Думы;

         3) подготовка и внесение проектов решений на рассмотрение Думы;

         4) участие в выполнении поручений Думы;

         5) внесение депутатского запроса;

         6) обращение депутата;

         7) участие в разработке проектов законов Иркутской области, вносимых Думой в порядке законодательной инициативы в  Законодательное собрание Иркутской области;

         8) встречи с избирателями, работа с их обращениями, информирование избирателей о своей деятельности и деятельности органов местного самоуправления городского поселения Белореченского муниципального образования;

         9) участие в организации и проведении публичных слушаний;

         10) участие в организации территориального общественного самоуправления.

2. Депутат может осуществлять свою деятельность и в других формах, предусмотренных федеральными законами, Уставом Иркутской области, законами Иркутской области, Уставом Белореченского муниципального образования¸ решениями Думы.

3. Отчеты депутатов о выполнении ими депутатских полномочий, решений и поручений Думы и ее органов заслушиваются Думой.

 

Статья 34.  Взаимоотношения депутата с органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления городского поселения Белореченского муниципального образования

 

1. Депутат, являясь членом коллегиального органа муниципального образования, обладает всех полнотой прав, обеспечивающих его активное участие в деятельности Думы, ее органов.

2. Дума вправе заслушивать сообщение депутата о его работе в избирательном округе, Думе , о выполнении им решений и поручений Думы;

3. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления городского поселения Белореченского муниципального образования оказывают депутату необходимую помощь в его работе, информируют депутата о деятельности органов  местного самоуправления, о ходе выполнения программы социально-экономического развития, о мерах, принятых по критическим замечаниям и предложениям депутата, содействуют изучению депутатом законодательства, практики работы представительных органов муниципальных образований, общественного мнения.

4. Депутат при осуществлении депутатских полномочий не связан  чьим либо мнением, руководствуется интересами населения городского поселения Белореченского муниципального образования, законодательством и своими убеждениями, не может быть привлечен к ответственности по результатам его голосования и в связи с принятием решения в Думе, если иное не установлено федеральными законами.

 

Статья 35. Работа депутата в Думе, ее органах

 

1. Депутаты осуществляют свои полномочия не на постоянной основе.

2. Депутат пользуется  правом решающего голоса по всем вопросам, рассматриваемым Думой и постоянными комиссиями Думы, членом которых он является.

3. Депутат обязан  лично присутствовать  на всех заседаниях Думы, постоянных комиссий Думы, иных органов Думы, членом которых он является. При невозможности присутствовать на заседании постоянной комиссии Думы депутат заблаговременно информирует об этом председателя постоянной комиссии.

4. Депутат, не выступивший на заседании Думы в связи с прекращением прений, вправе передать председательствующему текст  своего выступления, а также изложенные в письменной форме предложения и замечания по обсуждаемому вопросу.

5. Текст выступления включается в протокол заседания Думы и публикуется в информационных материалах Думы в объемах, определяемых председательствующим.

6. Предложения и замечания, внесенные депутатом Думы, рассматриваются и учитываются соответствующей постоянной комиссией Думы при доработке проекта решения Думы.

7. Депутат обязан выполнять поручения Думы и ее органов, данные в пределах установленной компетенции.

8. По поручению Думы или ее органов депутат участвует в проверке исполнения решений Думы.

9. О результатах выполнения поручения депутат информирует Думу или ее органы.

 

Статья 36. Депутатский запрос

 

1. Депутаты имеют право обратиться с депутатским запросом к главе городского поселения Белореченского муниципального образования,   заместителю главы администрации городского поселения  Белореченского муниципального образования,  должностным лицам администрации городского поселения Белореченского муниципального образования, руководителю иного органа местного самоуправления,  а также руководителю муниципального предприятия или муниципального учреждения по вопросам, отнесенным к ведению Думы, независимо от рассматриваемых на заседаниях Думы вопросов и по вопросам  своей депутатской деятельности.

2. Запрос может быть внесен депутатом или группой депутатов в письменной и устной форме на заседании Думы. Письменный запрос оформляется на специальном бланке, подписывается депутатом (депутатами) и оглашается председательствующим на заседании Думы. Устные   запросы фиксируются в протоколе заседания Думы.

3. Должностное лицо, к которому обращен депутатский запрос, обязано дать  устный или письменный ответ на запрос на заседании Думы, а при необходимости более длительного времени на подготовку ответов – в срок, установленный председательствующим при оглашении запроса, а в случае, если срок не установлен, - в 15-дневный срок со дня его оглашения.

Ответ на депутатский запрос по требованию депутата (депутатов) может быть оглашен на заседании Думы.

 

Статья 37. Обращения, запросы отдельного депутата

 

1. Депутат вправе устно или письменно обращаться в органы местного самоуправления и к должностным лицам местного самоуправления городского поселения Белореченского муниципального образования, в муниципальные предприятия и муниципальные учреждения по вопросам депутатской деятельности.

2.Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления городского поселения Белореченского муниципального образования,  муниципальные предприятия и учреждения, к которым депутат обратился по вопросам депутатской деятельности, обязаны дать депутату письменный ответ на его обращение или предоставить запрашиваемые им документы или сведения в 10-дневный срок (если иной срок не  установлен законодательством) со дня получения обращения, если оно не требует дополнительного изучения или проверки.

3. В случае необходимости проведения в связи с обращением депутата дополнительной проверки или дополнительного изучения каких-либо вопросов лица, указанные  в части 2 настоящей статьи, обязаны сообщить об этом депутату в 10-дневный срок (если иной  срок не установлен законодательством) со дня получения обращения депутата. Окончательный ответ представляется депутату не позднее 30 дней (если иной срок не  установлен законодательством) со дня получения письменного обращения депутата.

4. Депутат имеет право принимать непосредственное участие в заседаниях органов местного самоуправления городского поселения Белореченского муниципального образования при рассмотрении  поставленных им  в депутатском обращении, запросе вопросов (за исключением проводимых в соответствии с законодательством закрытых заседаний). О дне рассмотрения своего обращения, запроса депутат должен быть извещен не позднее, чем за  три дня.

 

Статья 38. Депутатская этика

 

1. Депутат должен соблюдать нормы депутатской этики, в частности:

         1) соблюдать установленные в Думе правила публичных выступлений;

         2) не разглашать и не использовать в целях, не связанные с депутатской деятельностью, сведения, отнесенные федеральным законом к сведениям  конфиденциального характера,  ставшие ему известными в связи с исполнением депутатских полномочий;

         3) воздерживаться от участия в работе органов местного самоуправления городского поселения Белореченского муниципального образования и не использовать статус депутата для оказания влияния на деятельность органов местного самоуправления городского поселения Белореченского муниципального образования, организаций, должностных лиц, муниципальных служащих и граждан при решении вопросов, касающихся его лично или его близких родственников;

         4) воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении депутатских  обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб   его репутации  или авторитету Думы;

         5) при угрозе возникновения конфликта интересов – ситуации, когда личная заинтересованность влияет или может влиять на объективное исполнение депутатских обязанностей, - сообщать об этом Думе и выполнять ее решения, направленные на  предотвращение конфликта интересов.

2. Депутат не вправе:

         1) получать от физических и юридических лиц вознаграждения (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов, иные вознаграждения), связанные с осуществлением депутатских полномочий;

         2) принимать в пределах осуществляемых полномочий решения, обеспечивающие преимущества отдельным политическим партиям, избирательным объединениям, а также отдельным кандидатам на выборах в органы государственной власти Иркутской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области;

         3) оказывать предпочтение в процессе реализации своих полномочий, в том числе при решении Думой вопросов о предоставлении финансовых льгот и гарантий за счет средств местного бюджета отдельным лицам, а также организациям, в уставном (складочном) капитале которых депутат имеет в собственности доли (пакеты акций) или  участником либо членом которых он является;

         4) выезжать в командировки,  связанные с осуществлением полномочий депутата за счет физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых в соответствии с международными договорами Российской Федерации или на основе соглашений федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Иркутской области, органов  местного самоуправления с зарубежными партнерами.

3. Вознаграждение в виде подарка стоимостью более пяти минимальных размеров оплаты труда, полученное депутатом от  физических и юридических лиц на официальных мероприятиях, связанных с осуществлением депутатом своих полномочий, за  исключением случаев награждения депутата в установленном порядке ценным подарком, подлежит передаче в собственность  городского поселения Белореченского муниципального образования.

4. В случае нарушения депутатской этики вопрос о поведении депутата рассматривается на заседании Думы по предложению председателя Думы Белореченского муниципального образования.

 

Статья 39. Работа депутата с избирателями

 

1. Депутат рассматривает поступившие от избирателей предложения, заявления и жалобы, способствует в пределах своих полномочий правильному, своевременному решению содержащихся в них вопросов, изучает общественное мнение, вносит  предложения в соответствующие органы местного самоуправления городского поселения Белореченского муниципального образования, а при необходимости – в другие  государственные, муниципальные, общественные органы.

2. Депутат ведет прием населения согласно графика. Проведение и место приема подлежат опубликованию в  средствах массовой информации за счет средств местного бюджета.

3. Депутат ежегодно представляет избирателям и Думе отчет о своей деятельности.

4. По требованию избирателей может быть проведен внеочередной отчет депутата. Для этого под письменным требованием о проведении внеочередного отчета депутата необходимо собрать подписи не менее одного процента от общего числа избирателей соответствующего избирательного округа и направить указанное требование в Думу.

5. Депутат информирует избирателей о своей деятельности во время встреч с ними, а также через средства массовой информации.

6. Глава городского поселения Белореченского муниципального образования  оказывает депутату необходимое содействие в деятельности депутата, связанной с осуществлением его полномочий в избирательном округе.

7. Администрация городского поселения Белореченского муниципального образования обеспечивает материально-технические условия для организации работы депутата с избирателями.

8. Для содействия в осуществлении депутатской деятельности депутат вправе иметь помощников, не являющихся  муниципальными служащими, работающих на общественных началах. Правовой статус, права и обязанности, иные вопросы деятельности помощников депутатов определяются решениями Думы.

 

Глава 11

Особенности осуществления отдельных полномочий Думы

 

Статья 40. Осуществление права законодательной инициативы в Законодательном собрании Иркутской области

 

1. Дума обладает правом законодательной инициативы в Законодательном собрании Иркутской области.

2. Законодательная инициатива Думы оформляется в соответствии с требованиями, установленными Законом Иркутской области «О  законах и иных областных нормативных правовых актах».

3. Решение о внесении законопроекта в Законодательное собрание Иркутской области в порядке реализации права законодательной  инициативы принимается большинством голосов от установленного числа депутатов Думы.

4. В решении Думы указывается, кому Дума поручает представлять законопроект при его рассмотрении в постоянных комитетах (комиссиях) и на сессиях Законодательного собрания Иркутской области.

5. Подготовленный к внесению в Законодательное собрание Иркутской области законопроект с приложенными материалами и решением Думы направляется Губернатору Иркутской области для сведения.

 

Статья 41. Осуществление Думой контрольных функций

 

1. Дума осуществляет контроль за соблюдением положений Устава городского поселения Белореченского муниципального образования, решений Думы, исполнением  местного бюджета, управлением и распоряжением  муниципальной собственностью в пределах полномочий, предусмотренных  законодательством.

2. Дума может осуществлять контрольные функции в формах:

         1) направления депутатских запросов и обращений;

         2) заслушивания информации, отчетов в порядке, установленном законодательством, Уставом Белореченского муниципального образования, решениями Думы;

         3) проведения проверок;

         4) в иных формах, предусмотренных законодательством.

4. Ежегодно не позднее чем через 3 месяца после окончания соответствующего календарного года глава городского поселения Белореченского муниципального образования представляет Думе отчет о социально-экономическом положении городского поселения Белореченского муниципального образования и о деятельности администрации городского поселения Белореченского муниципального образования.

Руководитель финансового органа администрации городского поселения Белореченского муниципального образования и руководитель органа администрации городского поселения Белореченского муниципального образования по управлению муниципальным имуществом представляют Думе отчет о деятельности возглавляемых ими органов администрации городского поселения Белореченского муниципального образования по поручению главы  городского поселения Белореченского муниципального образования.

5. По результатам заслушивания отчета принимается решение Думы:

         1) о принятии отчета к сведению;

         2) о согласии с отчетом;

         3) о несогласии с отчетом.

6. В случае выявления фактов нарушения Устава, решений Думы, установленного порядка исполнения местного бюджета, порядка  управления и распоряжения муниципальной собственностью Думой  проводится проверка указанных фактов.

7. С инициативой о проведении проверки могут выступить:

         1) Глава городского поселения Белореченского муниципального образования,     заместитель главы городского поселения Белореченского муниципального образования;

         2) постоянная комиссия Думы в соответствии со своей компетенцией;

         3) группа депутатов в количестве не менее одной трети от установленного числа депутатов Думы;

8. Для осуществления Думой контрольных функций образуются временные контрольные комиссии  из числа депутатов.

Количественный и персональный состав, полномочия временной контрольной комиссии, цели и задачи ее деятельности, срок, на  который она образуется, определяются решением Думы, принимаемым большинством голосов от установленного числа депутатов Думы.

9. Предложения по количественному и персональному составу временной контрольной комиссии могут вноситься главой городского поселения Белореченского муниципального образования, постоянными комиссиями Думы, депутатами.

10. В составе временной контрольной комиссии количество депутатов, внесших предложение о проведении проверки, не может превышать одной трети от общего числа членов комиссии. Если временная контрольная комиссия формируется в количестве не более пяти депутатов, то от депутата (группы депутатов), инициировавших проверку, в комиссию входит не более одного депутата.

11. Временная контрольная комиссия вправе обращаться к органам государственной власти Иркутской области, органам местного самоуправления или к должностным лицам местного самоуправления городского поселения Белореченского муниципального образования с просьбой предоставить необходимые для проведения проверки сведения и документы, с учетом ограничений, установленных федеральным законодательством.

12. Срок деятельности временной контрольной комиссии  не может превышать двух месяцев с момента ее образования, если иное не установлено решением Думы. В течение этого срока временная контрольная комиссия должна подготовить и представить в Думу свое заключение или доклад. Деятельность временной контрольной комиссии прекращается с момента принятия Думой решения по  представленному заключению или докладу комиссии.

 

Статья 42. Назначение членов избирательной комиссии городского поселения Белореченского муниципального образования

 

1. Избирательная комиссия городского поселения Белореченского муниципального образования  формируется в порядке, предусмотренном Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и Законом Иркутской области  «О муниципальных выборах в Иркутской области».

2. Кандидатуры избирательной комиссии городского поселения Белореченского муниципального образования предварительно рассматриваются на заседании  постоянной комиссии по мандатам, Регламенту и депутатской этике.

3. На заседании Думы принимается решение, будет ли голосование за кандидатуры производиться одновременно (списком) или за каждую кандидатуру в отдельности.

4. Голосование по кандидатуре (кандидатурам) членов избирательной комиссии городского поселения Белореченского муниципального образования производится тайно.

5. Назначенным членом (назначенными членами) избирательной комиссии городского поселения Белореченского муниципального образования считается лицо (считаются лица), получившие при голосовании более половины голосов от установленного числа депутатов Думы.

 

Статья 43. Депутатские слушания

 

1. По вопросам компетенции Думы могут проводиться депутатские слушания. Депутатские слушания проводятся по проблемам, требующим публичного обсуждения.

2. Депутатские слушания проводятся по инициативе главы городского поселения Белореченского муниципального образования, его заместителя, постоянных комиссий Думы, депутатов.

3. Организация и проведение депутатских слушаний, как правило, возлагаются председательствующим на соответствующую  постоянную комиссию Думы. Постоянные комиссии Думы могут совместно проводить депутатские слушания.

4. Порядок проведения депутатских слушаний и состав лиц, приглашенных для участия в них, определяются постоянной  комиссией Думы, ответственной за проведение депутатских слушаний.

5. Информация о теме депутатских слушаний, времени и месте их проведения передается депутатам и средствам массовой информации  не позднее чем за 5 дней до начала депутатских слушаний.

6. Депутатские слушания ведет, а также подписывает протокол депутатских слушаний председатель ответственной постоянной комиссии Думы.

7. По результатам депутатских слушаний решением Думы утверждаются рекомендации по обсуждаемому вопросу.

8. Рекомендации депутатских слушаний могут быть опубликованы в средствах массовой информации.

 

Глава 12

Заключительные положения

 

Статья 44. Изменения и дополнения настоящего Регламента

 

Настоящий Регламент может быть отменен, а нормы его изменены, если за это решение проголосовало большинство от установленного числа депутатов Думы.

 

 

 

                   

Новости

Об организации и проведении торгов на право заключения договора аренды в отношении муниципального недвижимого имущества Белореченского муниципального образования (13-07-2017)
Об организации и проведении торгов на право заключения договора аренды в отношении муниципального недвижимого имущества Белореченского муниципального образования В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», приказом ФАС от 10.02.2010г. № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, Подробнее...
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ (10-07-2017)
В Управлении Росреестра по Иркутской области 11 июля пройдет «горячая телефонная линия» на тему: «Порядок государственной регистрации договора участия в долевом строительстве». Подробнее...
Владельцы пустующих участков под ИЖС будут платить повышенный земельный налог (06-07-2017)
С 2017 года жители Иркутской области начали получать уведомления по налогу на имущество физических лиц за 2016 год по новым правилам. Подробнее...

 

Gerb

 

ofitsialnaya_emblema_prazdnovaniya_70-y_godovschinyi_pobedyi

 

гоуслуги

 

минюст

 

правительство РФ

 

ФНС

 

Без имени-1

 

ahml_grs_248

  

© Официальный сайт администрации - Рабочий поселок Белореченский Написать нам E-mail
При копировании материалов сайта обязательна активная ссылка на источник.

// просмoтровщик картинок