Официальный сайт администрации - Рабочий поселок Белореченский
A   A   A
НовостиГлава муниципального образования Народные инициативыПреобразование муниципальных образований Администрация О муниципальной службе Дума Нотариат Паспортный стол Контрольно-счетный орган Белореченское MO Почетные граждане История поселкаПубличные слушания Бюджет Паспорт муниципального образованияМуниципальные услуги Муниципальное хозяйство Карта поселенияНеформальная занятостьПротивопожарная безопасность Градостроительное зонированиеТорги/Аукционы

Порядок исполнения муниципальной службы

Российская Федерация

Иркутская область

городское поселение Белореченское муниципальное образование

А Д М И Н И С Т Р А Ц  И Я

 городского поселения

Белореченского муниципального образования

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 От 03 октября 2014 г.                                                                                 № 183

                                               р. п. Белореченский

 

«Об утверждении Порядка исполнения муниципальными служащими обязанностей по должностям муниципальной службы в администрации городского поселения Белореченского муниципального образования »  

 

В соответствии со ст. 10  Федерального закона от 02 марта2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом  от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь ст.ст. 6, 23, 46 Устава Белореченского муниципального образования, администрация городского поселения Белореченского муниципального образования,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

         1. Утвердить прилагаемый Порядок исполнения муниципальными служащими обязанностей по должностям муниципальной службы в администрации городского поселения Белореченского муниципального образования.

         2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации – газете «Новости» и разместить на официальном сайте администрации городского поселения Белореченского муниципального образования (Семенюра О.В. - начальник организационного отдела).

         3. Контроль  исполнения постановления оставляю за собой.

 

 

Глава городского поселения

Белореченского

муниципального образования                                                           С.В. Ушаков                                                  

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации

городского поселения Белореченского

муниципального образования

от 03 октября 2014г. № 183

 

 

 

Порядок

исполнения муниципальными служащими обязанностей по должностям муниципальной службы в администрации городского поселения Белореченского муниципального образования

 

1.Общие положения

 

Порядок исполнения обязанностей по должности муниципальной службы  (далее - порядок) осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02 марта2007 г. N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»,  Трудовым кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Иркутской области.  Порядок имеет целью способствовать организации деятельности муниципальных служащих, укреплению служебной дисциплины, рациональному использованию служебного времени и повышению результативности профессиональной служебной деятельности.

 

2. Порядок поступления на муниципальную службу

 и увольнения с муниципальной службы

 

2.1. Поступление на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством. В случаях, предусмотренных уставом Белореченского муниципального образования  и иными муниципальными правовыми актами, замещение вакантных должностей муниципальной службы может производиться на конкурсной основе. Конкурс не проводится при назначении на должность муниципальной службы:

- гражданина, состоящего в кадровом резерве, сформированном на конкурсной основе;

- при заключении срочного трудового договора.

 

2.2. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным нормативными правовыми актами  Иркутской области.

Квалификационные требования, предъявляемые для замещения должностей муниципальной службы:

1)                      К уровню профессионального образования:

а) по ведущим должностям муниципальной службы – наличие высшего образования;

б) по младшим должностям муниципальной службы – наличие среднего профессионального образования, соответствующее направлению деятельности.

2) К стажу муниципальной службы (государственной службы)  или к стажу работы по специальности:

а)  по ведущим должностям муниципальной службы – не менее одного года стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее двух лет стажа работы по специальности;

б) по младшим должностям муниципальной службы – без предъявления требований к стажу.

Требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей – знание Конституции Российской Федерации, федерального и областного законодательства, Устава Белореченского муниципального образования и иных муниципальных нормативных правовых актов применительно к осуществлению соответствующих должностных обязанностей.

 

2.3.  При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:

1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

3) паспорт;

4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

5) документ об образовании;

6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;


         При осуществлении служебной (трудовой) деятельности впервые, трудовая книжка и страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования оформляются администрацией городского поселения Белореченского  муниципального образования.

2.4. Назначение гражданина на должность муниципальной службы оформляется распоряжением  администрации городского поселения Белореченского муниципального образования. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.

 

2.5. Профессиональная служебная деятельность муниципального служащего осуществляется в соответствии с должностной  инструкцией.          

 

2.6. На всех муниципальных служащих проработавших свыше 5 дней, ведутся трудовые книжки в установленном порядке. 

 

2.7. Увольнение муниципальных служащих производится по основаниям, предусмотренным Трудовым кодексом Российской Федерации.  Помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовой договор с муниципальным служащим может быть также расторгнут по инициативе представителя нанимателя (работодателя) в случае:

1) достижения предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы;

2) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

3) несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой и установленных статьями 13, 14, 14.1 и 15  Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации»

4) применения административного наказания в виде дисквалификации.
2.8. Трудовой договор может быть расторгнут в любое время по соглашению сторон трудового договора.  Муниципальный служащий имеет право расторгнуть трудовой договор и уволиться с муниципальной службы по собственной инициативе, предупредив об этом представителя нанимателя (работодателя) в письменной форме за две недели. По соглашению сторон  трудовой договор может быть расторгнут и до истечения срока предупреждения об увольнении.  Прекращение трудового договора оформляется распоряжением представителя нанимателя (работодателя).

 

2.9. По истечении срока предупреждения о расторжении трудового договора об увольнении с муниципальной службы муниципальный служащий имеет право прекратить исполнение должностных обязанностей. В последний рабочий день представитель нанимателя  (работодатель) обязан выдать муниципальному служащему трудовую книжку, другие документы, связанные с муниципальной службой и пенсионным обеспечением, и произвести с ним окончательный расчет.

 

2.10. При поступлении гражданина на муниципальную службу  он должен быть ознакомлен с настоящим Порядком.

 

          3. Основные  права и обязанности   муниципальных служащих

 

3.1.Муниципальный служащий имеет право на:

1) ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;  

2) обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

3) оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом); 

4) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска; 

5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования;

6) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы; 

7) повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета;

8) защиту своих персональных данных;

9) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений; 

10) объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов; 

11) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;   

12) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

3.2. Муниципальный служащий  вправе с предварительным письменным уведомлением работодателя выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено действующим законодательством. Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность муниципального служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования. Под личной заинтересованностью муниципального служащего понимается возможность получения муниципальным служащим при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для муниципального служащего, членов его семьи или лиц, указанных в  пункте 5 части 1 статьи 13  Федерального закона от  02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», а также для граждан или организаций, с которыми муниципальный служащий связан финансовыми или иными обязательствами.

 

3.3. Муниципальный служащий обязан:

1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, устав Белореченского муниципального образования и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;

2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;

3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права, свободы и законные интересы человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, а также права и законные интересы организаций;

4) соблюдать установленный в администрации городского  поселения Белореченского муниципального образования порядок работы со служебной информацией,  должностную инструкцию;

5) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

6) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

7) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

8) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи;

9) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;

10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены  Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» и другими федеральными законами;

11) уведомлять в письменной форме своего непосредственного начальника о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.

 

         Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении  поручения,  являющегося,  по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить  руководителю, давшему поручение, в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме муниципальный служащий обязан отказаться от его исполнения. В случае исполнения неправомерного поручения муниципальный служащий и давший это поручение руководитель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

           4. Ограничения, связанные с муниципальной службой

 

4.1. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:

1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинской организации. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинской организации устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с главой муниципального образования, который возглавляет местную администрацию, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью этому должностному лицу, или с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

9) непредставления предусмотренных  Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом  "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами сведений или представления заведомо недостоверных или неполных сведений при поступлении на муниципальную службу;

10) признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту).

 

4.2. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.

 

5. Запреты, связанные с муниципальной службой

 

5.1. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:

1) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

2) замещать должность муниципальной службы в случае:

а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность субъекта Российской Федерации, а также в случае назначения на должность государственной службы;

б) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования;

3) заниматься предпринимательской деятельностью;

4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;

6) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;

7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;

8) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;

10) принимать без письменного разрешения главы муниципального образования награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, если в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями;

11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;

12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;

13) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;

14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;

15) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

16) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

 

5.2. Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.

 

5.3. Гражданин, замещавший должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы не вправе замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работу на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, без согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, которое дается в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.

 

6. Права и обязанности представителя нанимателя (работодателя)

 

6.1. Представитель нанимателя ( работодатель) имеет право:

1) требовать от муниципального служащего исполнения должностных обязанностей, возложенных на него трудовым договором, должностной инструкцией.            

2) оценивать служебную деятельность муниципальных служащих, в том числе посредством аттестации, проводимой с учетом требований федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации» и   нормативных правовых актов Иркутской области; 

3) поощрять муниципального служащего за безупречное и эффективное исполнение должностных обязанностей;            

4) привлекать муниципального служащего к дисциплинарной ответственности в случае совершения им дисциплинарного проступка; 

5) реализовывать иные права, предусмотренные  федеральными законами и иными нормативными правовыми актами о муниципальной службе в Российской Федерации.            

6) контролировать соблюдение муниципальными служащими требований и ограничений, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Иркутской области, требований должностной инструкции, иных нормативных правовых актов, регулирующих порядок прохождения муниципальной службы.

6.2. Представитель нанимателя (работодатель) обязан: 

1) обеспечить предоставление муниципальному служащему государственных гарантий, установленных федеральным законом, иными нормативными правовыми актами и трудовым договором;

2) обеспечить прохождение муниципальным служащим муниципальной службы и замещение должности муниципальной службы; 

3) создавать необходимые условия для безопасной и эффективной профессиональной служебной деятельности, обеспечивающие исполнение должностных обязанностей;           

4) оборудовать рабочее место в соответствии с правилами охраны труда и техники безопасности;              

5) своевременно и в полном объеме выплачивать муниципальным служащим денежное содержание за первую половину месяца – до 10 числа, за вторую половину – до 15 числа следующего месяца, за фактически отработанное время на основании табеля учета использования рабочего времени, а также производить иные выплаты, предусмотренные федеральными законами и  нормативными правовыми актами Иркутской области;          

6) обеспечивать в установленном порядке условия для повышения квалификации муниципальных служащих;            

7) соблюдать законодательство Российской Федерации о муниципальной  службе в Российской Федерации,  и условия трудового договора;

8) исполнять иные обязанности, предусмотренные действующим законодательством.

 

7. Служебное время и время отдыха

 

7.1. Нормальная продолжительность служебного времени для муниципального служащего не может превышать 40 часов в неделю.

Для  муниципального служащего устанавливается пятидневная служебная неделя с двумя выходными днями (суббота, воскресенье).           

Служебное время муниципальных служащих устанавливается:

- начало работы в 8-00 часов;

- окончание работы  в 17-00 часов;

- перерыв для отдыха и питания с 12.00 до 13.00 часов;

- регламентированные перерывы по 10 минут в течение каждого часа непрерывной работы с монитором.

7.2. Время работы в день, предшествующий праздничному нерабочему дню, сокращается на 1 час.

7.3. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный отпуск с сохранением замещаемой должности муниципальной службы и денежного содержания, размер которого определяется в порядке, установленном трудовым законодательством для исчисления средней заработной платы.

7.4. Ежегодный оплачиваемый отпуск муниципального служащего состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков.

7.5. Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется муниципальному служащему продолжительностью 30 календарных дней.

7.6. Муниципальным служащим предоставляются ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска:

7.6.1. за выслугу лет (продолжительностью не более 15 календарных дней). Порядок и условия предоставления муниципальному служащему ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет определяются законом Иркутской области.

7.6.2. работникам с ненормированным рабочим днем продолжительностью 3 календарных дня.  Отпуск предоставляется за работу в условиях ненормированного рабочего дня, если эти работники при необходимости эпизодически привлекаются по распоряжению работодателя (устному либо письменному) к выполнению своих трудовых функций за пределами нормальной продолжительности рабочего времени.

  Перечень должностей работников с ненормированным рабочим днем, имеющих право на дополнительный отпуск установлен в приложении к настоящему Порядку.

Работодатель ведет учет времени, фактически отработанного каждым работником в условиях ненормированного рабочего дня.

Право на дополнительный отпуск возникает у работника независимо от продолжительности работы в условиях ненормированного рабочего дня.

В случае если такой отпуск не предоставляется, переработка за пределами нормальной продолжительности рабочего времени компенсируется с письменного согласия работника как сверхурочная работа.

         Дополнительный отпуск, предоставляемый работникам с ненормированным рабочим днем, суммируется с ежегодным основным оплачиваемым отпуском, а также другими ежегодными дополнительными оплачиваемыми отпусками.

         В случае переноса либо неиспользования дополнительного отпуска, а также увольнения право на указанный отпуск реализуется в порядке, установленном трудовым законодательством Российской Федерации для ежегодных оплачиваемых отпусков.

  Оплата дополнительных отпусков, предоставляемых работникам с ненормированным рабочим днем, производится в пределах фонда оплаты труда.

 

7.7. Иные ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска предоставляются муниципальным служащим в соответствии с трудовым законодательством и иными актами, содержащими нормы трудового права.

 

7.8. Муниципальному служащему по его письменному заявлению решением представителя нанимателя (работодателя) может предоставляться отпуск без сохранения денежного содержания продолжительностью не более одного года.

        Муниципальному служащему предоставляется отпуск без сохранения денежного содержания в случаях, предусмотренных федеральными законами.

 

7.9. Предоставление ежегодных оплачиваемых отпусков муниципальным служащим осуществляется в соответствии с графиком отпусков, утверждаемым представителем нанимателя (работодателем). График отпусков составляется ежегодно и доводится до сведения всех муниципальных служащих. Запрещается не предоставление ежегодного оплачиваемого отпуска в течение двух лет подряд. Ответственность за нарушение законодательства  о порядке предоставления ежегодных отпусков  установлена статьей 5.27 Кодекса РФ об административных правонарушениях.   

 

7.10. Муниципальные служащие направляются в служебные командировки по решению работодателя на определенный срок для выполнения служебного задания (вне постоянного места прохождения муниципальной службы).

 

7.11. Особенности направления работников в служебные командировки устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

 

7.12. При направлении муниципального служащего в служебную командировку ему гарантируются сохранение места работы (должности) и среднего заработка, а также возмещение расходов, связанных со служебной командировкой.

В случае направления в служебную командировку работодатель обязан возмещать муниципальному служащему:

расходы по проезду;

расходы по найму жилого помещения;

дополнительные расходы, связанные с проживанием вне места постоянного жительства (суточные);

иные расходы, произведенные муниципальным служащим с разрешения или ведома работодателя.

 

7.13. Срок служебной командировки муниципального служащего определяется работодателем с учетом объема, сложности и других особенностей служебного задания. 

 

7.14. По возвращении из служебной командировки муниципальный служащий обязан в течение трех служебных дней: 

1) представить авансовый отчет об израсходованных в связи со служебной командировкой суммах по установленной форме и произвести окончательный расчет по выданному ему перед отъездом в служебную командировку денежному авансу на командировочные расходы. К авансовому отчету прилагаются командировочное удостоверение, оформленное надлежащим образом, документы о найме жилого помещения, фактических расходах по проезду (включая страховой взнос на обязательное личное страхование пассажиров на транспорте, оплату услуг по оформлению проездных документов, предоставлению в поездах постельных принадлежностей) и иных связанных со служебной командировкой расходах, произведенных с разрешения руководителя;            

2) представить отчет о выполненной работе за период пребывания в служебной командировке, согласованный с руководителем структурного подразделения, в котором он постоянно проходит муниципальную службу.

 

 

 

Начальник юридического отдела                                               Н.В. Рябошапкина  

 

 

 

 

 

Приложение

к Порядку исполнения муниципальными

служащими обязанностей по должностям

муниципальной службы в администрации

городского поселения Белореченского

муниципального образования

 

 

Перечень

должностей с ненормированным рабочим днем

 

 

 Организационный отдел:

1. Начальник;

2. ведущий специалист по социальным вопросам;

3. специалист по молодежной политике и спорту;

4. специалист по делопроизводству и архивному делу;

5. специалист по кадровой работе;

6. специалист по работе с населением.

 Финансово-экономический отдел:

7. Начальник – главный бухгалтер;

8. главный специалист по экономической политике и малому бизнесу;

9. главный специалист по финансово-бюджетной политике;

10. главный специалист по имуществу.

 Юридический отдел:

11. Начальник;

12. главный специалист по жилищному и земельному контролю.

 

13. Ведущий специалист по ЖКХ

14. Специалист по ГО и ЧС

15. Главный специалист по благоустройству

16. Ведущий специалист по архитектуре и градостроительству

 Контрактная служба:

17. руководитель контрактной службы – ведущий специалист.

                                                                    

Новости

Три поджога за неделю (19-09-2017)
За неделю произошло 3 пожара, причиной которых во всех случаях является поджог Подробнее...
Субботник 06.10.2017г. (13-09-2017)
С 2019 года на садовых участках будет разрешено строительство жилых домов (12-09-2017)
Жители Иркутской области получат возможность возводить жилые дома на земельных участках, предоставленных для ведения садоводства. Данное изменение предусмотрено федеральным законом «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд», который вступает в силу с 1 января 2019 года. Подробнее...

 

Gerb

 

Ассоциация общественных объединений Иркутской области «Матери против наркотиков»

 

гоуслуги

 

минюст

 

правительство РФ

 

ФНС

 

Без имени-1

 

ahml_grs_248

  

© Официальный сайт администрации - Рабочий поселок Белореченский Написать нам E-mail
При копировании материалов сайта обязательна активная ссылка на источник.

// просмoтровщик картинок