Официальный сайт администрации - Рабочий поселок Белореченский
A   A   A
НовостиГлава муниципального образования Народные инициативыПреобразование муниципальных образований Администрация О муниципальной службе Дума Нотариат Паспортный стол Контрольно-счетный орган Белореченское MO Почетные граждане История поселкаПубличные слушания Бюджет Паспорт муниципального образованияМуниципальные услуги Муниципальное хозяйство Карта поселенияНеформальная занятостьБезопасность Информирует МЧС Градостроительное зонированиеТорги/Аукционы Формирование комфортной городской среды Паспорта доступности Имущественная поддержка «Белореченский вестник» Библиотека семейного чтения Поддержка предпринимательства

Протокол № 6 - Решение № 23 от 19.12.2012 - о КСО

Российская Федерация

Иркутская область

 

Дума городского поселения

 Белореченского муниципального образования

 Третьего созыва

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

 

От 19 декабря 2012г.                                                                                        № 23                             

п. Белореченский

 

О Контрольно-счетном органе

Белореченского муниципального образования

 

В соответствии   со ст. 6 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»,    Федеральным  Законом  от 06.10.2003г. № 131 – ФЗ  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь ст.ст. 31, 41.1, 47 Устава Белореченского муниципального образования, Дума городского поселения Белореченского муниципального образования решила:  

 

1. Создать Контрольно-счетный орган Белореченского муниципального образования.

2. Утвердить прилагаемое Положение о Контрольно-счетном органе Белореченского муниципального образования.

3. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации, газете «Новости» (Ушаков С.В. – глава городского поселения Белореченского муниципального образования).

4. Контроль  за  исполнением решения возложить на председателя Думы     городского поселения Белореченского муниципального образования (Волосач В.Г.).

 

 

Глава  городского поселения

Белореченского

муниципального образования                                                       С.В. Ушаков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОМ ОРГАНЕ

БЕЛОРЕЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

р.п.Белореченский

Усольский район, Иркутская область

2012 год

 

УТВЕРЖДЕНО

решением Думы городского

поселения Белореченского муниципального образования

№ 23 от 19декабря 2012г.

 

Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Иркутской области, Уставом Белореченского муниципального образования определяет порядок организации и деятельности, полномочия Контрольно-счетного органа Белореченского  муниципального образования.

 

Статья 1. Статус Контрольно-счетного органа Белореченского муниципального образования

 

1. Контрольно-счетный орган Белореченского муниципального образования (далее - Контрольно-счетный орган, сокращенно - КСО) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуемым Думой городского поселения Белореченского муниципального образования в целях осуществления контроля за исполнением бюджета городского поселения, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета городского поселения, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Белореченского муниципального образования.

2. Контрольно-счетный орган является органом местного самоуправления городского поселения Белореченского муниципального образования, обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

Контрольно-счетный орган подотчетен Думе городского поселения Белореченского муниципального образования.

3. Деятельность Контрольно-счетного органа не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Думы городского поселения Белореченского муниципального образования.

4. Контрольно-счетный орган осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Иркутской области, Устава Белореченского муниципального образования, настоящего Положения и иных муниципальных правовых актов городского поселения Белореченского муниципального образования.

5. Контрольно-счетный орган обладает правами юридического лица, является муниципальным казенным учреждением, имеет  печать и бланки со своим наименованием.

6. Место нахождения Контрольно-счетного органа: 665479,  Иркутская область, Усольский район, р.п.Белореченский, 100-В, офис 3.

 

Статья 2. Состав и структура Контрольно-счетного органа

 

1. Контрольно-счетный орган образуется в составе Председателя Контрольно-счетного органа.

2. Председатель Контрольно-счетного органа замещает должность муниципальной службы.

Правовое положение Председателя Контрольно-счетного органа определяется законодательством, регулирующим деятельность контрольно-счетных органов, законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством, Уставом  Белореченского муниципального образования, настоящим Положением,   иными муниципальными правовыми актами городского поселения Белореченского муниципального образования в сфере муниципальной службы.

3. Председатель Контрольно-счетного органа назначается на должность Думой городского поселения Белореченского муниципального образования сроком на 5 лет. Срок полномочий Председателя Контрольно-счетного органа исчисляется со дня его назначения на соответствующую должность, который указывается в решении  Думы городского поселения Белореченского муниципального образования о назначении на должность.

4. Штатная численность Контрольно-счетного органа устанавливается в количестве 1 человека.

5. Штатное расписание Контрольно-счетного органа утверждается Председателем  в пределах штатной численности, определенной настоящим Положением.

 

Статья 3. Порядок назначения на должность Председателя Контрольно-счетного органа Порядок досрочного освобождения от должности Председателя Контрольно-счетного органа.

 

1. Предложения о кандидатурах на должность Председателя Контрольно-счетного органа Белореченского муниципального образования вносятся в  Думу городского поселения Белореченского муниципального образования: Главой Белореченского  муниципального образования; Председателем  Думы городского поселения Белореченского муниципального образования; депутатами Думы городского поселения Белореченского муниципального образования - не менее одной трети от установленного числа депутатов Думы (далее - группа депутатов).

2. Предложения о кандидатурах на должность Председателя Контрольно-счетного органа  вносятся в Думу городского поселения Белореченского муниципального образования не позднее, чем за два месяца до истечения срока полномочий действующего Председателя Контрольно-счетного органа.

3. Предложения о кандидатурах на должности Председателя Контрольно-счетного органа вносятся в письменной форме с указанием следующих сведений о кандидатуре на соответствующую должность: фамилия, имя, отчество, гражданство, дата рождения, образование, стаж муниципальной службы (государственной службы) и (или) стаж работы по специальности.

К предложениям о кандидатурах на должности Председателя Контрольно-счетного органа прилагаются:

1) заявление лица, претендующего на должность Председателя Контрольно-счетного органа о поступлении на муниципальную службу в произвольной форме;

2) документы, подтверждающие соответствие предлагаемых кандидатур требованиям, предусмотренным статьей 4 настоящего Положения;

3) проект решения Думы городского поселения Белореченского муниципального образования о назначении на должность Председателя Контрольно-счетного органа.

4. Предложение о кандидатурах на должность Председателя Контрольно-счетного органа, внесенные Председателем  Думы, группой депутатов, в течение трех рабочих дней со дня поступления в Думу городского поселения Белореченского муниципального образования направляется Председателем Думы Главе Белореченского муниципального образования для дачи заключения о соответствии предлагаемых кандидатур требованиям, предусмотренным статьей 4 настоящего Положения. Заключение Главы Белореченского муниципального образования, предусмотренное настоящей частью, представляется в  Думу в течение тридцати дней со дня получения Главой Белореченского муниципального образования  соответствующего предложения.

5. Председатель Контрольно-счетного органа назначается на должность в индивидуальном порядке открытым голосованием. Назначенным на должность считается лицо, получившее при голосовании более половины голосов от установленного числа депутатов  Думы городского поселения Белореченского муниципального образования. Назначение на должность Председателя Контрольно-счетного органа оформляется решением Думы городского поселения Белореченского муниципального образования, принимаемым без голосования.

6. Досрочное освобождение от должности Председателя Контрольно-счетного органа осуществляется в случаях, предусмотренных трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе.

Предложения о досрочном освобождении от должности Председателя Контрольно-счетного органа вносятся в Думу городского поселения Белореченского муниципального образования субъектами, уполномоченными вносить предложения о кандидатурах на соответствующую должность в соответствии с частью 1 настоящей статьи.

К предложениям о досрочном освобождении от должности Председателя Контрольно-счетного органа прилагаются:

1) документы, подтверждающие наличие основания для досрочного освобождения от должности, предусмотренного трудовым законодательством или законодательством о муниципальной службе (далее - основание для досрочного освобождения от должности);

2) проект решения Думы городского поселения Белореченского муниципального образования о досрочном освобождении Председателя, заместителя Председателя  Контрольно-счетного органа от должности.

7. Досрочное освобождение от должности Председателя  Контрольно-счетного органа  осуществляется на основании решения Думы городского поселения, принимаемого большинством голосов от установленного числа депутатов Думы, за исключением случая, предусмотренного абзацем вторым настоящей части.

Досрочное освобождение от должности по собственному желанию Председателя Контрольно-счетного органа  осуществляется на основании письменного заявления, в соответствии с решением Думы городского поселения Белореченского муниципального образования, принимаемым без голосования.

8. Предложения о досрочном освобождении от должности Председателя Контрольно-счетного органа, внесенные Председателем  Думы, группой депутатов, в течение трех рабочих дней со дня поступления в Думу городского поселения Белореченского муниципального образования направляются Председателем  Думы Главе Белореченского муниципального образования для дачи заключения о наличии основания для досрочного освобождения от должности. Заключение Главы Белореченского муниципального образования, предусмотренное настоящей частью, представляется в  Думу городского поселения Белореченского муниципального образования в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения Главой Белореченского муниципального образования  соответствующего предложения.

9. Предложение о досрочном освобождении от должности Председателя Контрольно-счетного органа,  внесенное  Главой Белореченского муниципального образования, рассматривается на ближайшем очередном заседании Думы городского поселения Белореченского муниципального образования.

10. В случае досрочного освобождения от должности Председателя Контрольно-счетного органа назначение на эту должность производится в срок не позднее двух месяцев со дня его освобождения в порядке, установленном настоящим Положением.

 

Статья 4. Требования к кандидатурам на должность Председателя Контрольно-счетного органа

 

На должность Председателя Контрольно-счетного органа назначаются граждане Российской Федерации, отвечающие требованиям, установленным Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", а также требованиям для поступления на муниципальную службу, установленным Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Иркутской области "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Иркутской области", Законом Иркутской области «О Реестре должностей муниципальной службы в Иркутской области и соотношении должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Иркутской области».

 

Статья 5. Полномочия Контрольно-счетного органа

 

Контрольно-счетный орган осуществляет следующие полномочия:

1) контроль за исполнением бюджета городского поселения Белореченского муниципального образования  (далее - бюджет поселения);

2) экспертиза проектов бюджета поселения;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета поселения, а также средств, получаемых бюджетом поселения из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Белореченского муниципального образования;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета поселения, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета поселения и имущества, находящегося в муниципальной собственности  Белореченского муниципального образования;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов городского поселения Белореченского муниципального образования  в части, касающейся расходных обязательств городского поселения Белореченского муниципального образования, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в городском поселении Белореченского муниципального образования и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета поселения, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Думу  городского поселения и Главе Белореченского муниципального образования;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) оценка эффективности управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Белореченского муниципального образования (далее - муниципальным имуществом);

12) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Иркутской области, Уставом Белореченского муниципального образования, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами Думы городского поселения Белореченского  муниципального образования.

 

Статья 6. Планирование деятельности Контрольно-счетного органа

 

1. Контрольно-счетный орган осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются Контрольно-счетным органом самостоятельно.

2. Планирование деятельности Контрольно-счетного органа осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Думы городского поселения Белореченского муниципального образования, предложений и запросов Главы Белореченского муниципального образования.

3. Годовые планы деятельности Контрольно-счетного органа утверждаются Председателем Контрольно-счетного органа в срок до 31 декабря года, предшествующего планируемому.

4. Поручения Думы городского поселения Белореченского муниципального образования, предложения и запросы Главы Белореченского муниципального образования, поступившие в Контрольно-счетный орган в срок до 15 декабря года, предшествующего планируемому, подлежат обязательному рассмотрению при формировании годовых планов деятельности Контрольно-счетного органа и включаются в указанные планы. Решение об отказе во включении поручения Думы городского поселения Белореченского муниципального образования, предложения и запроса Главы Белореченского муниципального образования  в годовой план деятельности Контрольно-счетного органа принимается в случаях:

1) несоответствия поступившего поручения, предложения или запроса федеральному и (или) областному законодательству, муниципальным правовым актам городского поселения Белореченского муниципального образования, полномочиям Контрольно-счетного органа;

2) поступления поручения, предложения или запроса с нарушением срока, установленного настоящей частью.

5. Годовые планы деятельности Контрольно-счетного органа в течение четырех рабочих дней со дня их утверждения Председателем Контрольно-счетного органа направляются для сведения в Думу городского поселения Белореченского муниципального образования, Главе Белореченского муниципального образования.

 

Статья 7. Полномочия Председателя Контрольно-счетного органа

 

1. Председатель Контрольно-счетного органа:

1) осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетного органа и организует ее работу в соответствии с настоящим Положением и Регламентом Контрольно-счетного органа;

2) представляет Контрольно-счетный орган во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Иркутской области, органами местного самоуправления, организациями, объединениями, гражданами, без доверенности действует от имени Контрольно-счетного органа;

3) утверждает структуру Контрольно-счетного органа;

4) утверждает Регламент Контрольно-счетного органа, стандарты внешнего муниципального финансового контроля, годовые планы деятельности Контрольно-счетного органа, изменения в данные планы.

5) утверждает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетного органа, подписывает заключения, представления и предписания Контрольно-счетного органа;

6) в соответствии с компетенцией Контрольно-счетного органа направляет в Думу городского поселения информацию о ходе исполнения бюджета поселения, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, заключения, составленные Контрольно-счетным органом;

7) представляет в Думу городского поселения Белореченского муниципального образования ежегодный отчет о деятельности Контрольно-счетного органа, направляет его Главе Белореченского муниципального образования для ознакомления;

8) заключает муниципальные контракты, иные гражданско-правовые договоры, необходимые для обеспечения деятельности Контрольно-счетного органа;

9) осуществляет полномочия по найму и увольнению работников Контрольно-счетного органа, не являющихся муниципальными служащими;

10) распоряжается финансовыми средствами, предусмотренными в бюджете городского поселения Белореченского муниципального образования на содержание и деятельность Контрольно-счетного органа;

11) утверждает бюджетную смету с соблюдением требований, установленных бюджетным законодательством;

12) осуществляет контроль за деятельностью Контрольно-счетного органа;

13) составляет протоколы об административных правонарушениях о нарушении бюджетного законодательства в случаях, предусмотренных законами Иркутской области;

14) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством, регулирующим организацию и деятельность контрольно-счетных органов муниципальных образований, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами городского поселения Белореченского муниципального образования.

2. В соответствии с годовыми планами деятельности Контрольно-счетной палаты Председатель Контрольно-счетного органа является руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и (или) осуществляет их проведение.

3. Во исполнение возложенных на него полномочий Председатель Контрольно-счетного органа издает распоряжения нормативного и индивидуального характера

4. Председатель Контрольно-счетного органа вправе участвовать в заседаниях, депутатских слушаниях Думы городского поселения Белореченского муниципального образования, в заседаниях ее органов.

 

Статья 8. Регламент Контрольно-счетного органа

 

Содержание направлений деятельности Контрольно-счетного органа, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, порядок работы и иные вопросы внутренней деятельности Контрольно-счетного органа определяются Регламентом Контрольно-счетного органа Белореченского муниципального образования.

Регламент Контрольно-счетного органа утверждается распоряжением Председателя Контрольно-счетного органа.

 

Статья 9. Представление информации по запросам Контрольно-счетного органа

 

1. Информация, документы, материалы, необходимые для проведения Контрольно-счетного органа контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, представляются органами, организациями, должностными лицами, указанными в части 1 статьи 15 Федерального закона "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", по запросам Контрольно-счетного органа в сроки, установленные законами Иркутской области.

2. Запросы Контрольно-счетного органа  подписываются Председателем Контрольно-счетного органа.

3. Запросы Контрольно-счетного органа вручаются органам и организациям (их законным или уполномоченным представителям), указанным в части 1 статьи 15 Федерального закона "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" (далее - получатель запроса), под расписку либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Датой получения запроса, врученного под расписку, является дата получения, проставленная получателем запроса на втором экземпляре запроса. Датой получения запроса, направленного заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, является дата, указанная в уведомлении о вручении.

4. Порядок направления Контрольно-счетного органа запросов в части, не урегулированной настоящим Положением, определяется Регламентом Контрольно-счетного органа.

 

Статья 10. Отдельные вопросы организации и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. Обязательность исполнения требований должностного лица Контрольно-счетного органа

 

1. Сроки и объемы проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий определяются Председателем Контрольно-счетного органа в соответствии с планами деятельности Контрольно-счетного органа, Регламентом Контрольно-счетного органа, стандартами внешнего муниципального финансового контроля.

2. Контрольные мероприятия проводятся по месту расположения органа, организации, в отношении которых Контрольно-счетный орган вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль (далее - проверяемый орган, организация), либо по ходатайству проверяемого органа, организации - по месту нахождения Контрольно-счетного органа.

3. Проверяемые органы и организации создают необходимые условия для работы должностного лица Контрольно-счетного органа, в том числе предоставляют им помещения и средства связи, оргтехнику в период проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

4. Требования и запросы должностного лица Контрольно-счетного органа, связанные с осуществлением им своих должностных полномочий, установленных федеральным и областным законодательством, муниципальными нормативными правовыми актами городского поселения Белореченского муниципального образования, являются обязательными для исполнения проверяемыми органами, организациями.

5. Неисполнение законных требований и запросов должностного лица Контрольно-счетного органа, а также воспрепятствование осуществлению им возложенных на него должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Иркутской области.

7. При необходимости Контрольно-счетный орган привлекает на возмездной (в пределах средств, предусмотренных в бюджете городского поселения Белореченского муниципального образования на содержание Контрольно-счетного органа) или безвозмездной основе к проведению контрольных и экспертно-аналитических мероприятий специалистов, должностных лиц иных организаций, органов и независимых экспертов, а также образовывает из них временные рабочие группы в соответствии с заключаемыми договорами.

 

Статья 13. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетного органа. Опубликование муниципальных нормативных правовых актов, принятых Контрольно-счетным органом

 

1. Контрольно-счетный орган ежегодно не позднее 30 марта текущего года представляет на рассмотрение в Думу городского поселения Белореченского муниципального образования отчет о деятельности Контрольно-счетного органа за прошедший год и направляет данный отчет Главе Белореченского муниципального образования  для ознакомления.

2. Ежегодные отчеты о деятельности Контрольно-счетного органа не позднее чем через четыре дня со дня их рассмотрения Думой городского поселения Белореченского муниципального образования направляются Председателем Контрольно-счетного органа в  администрацию городского поселения Белореченского муниципального образования для опубликования в газете "Новости",  либо не позднее чем через десять дней со дня их рассмотрения Думой  размещаются Контрольно-счетным органом на официальном сайте Контрольно-счетного органа  в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3. Опубликование информации о проведенных Контрольно-счетным органом контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах в газетах "Новости" организует администрация городского поселения Белореченского муниципального образования в соответствии с соглашением, заключенным между Контрольно-счетным органом и администрацией городского поселения Белореченского муниципального образования.

 

Статья 14. Обеспечение деятельности Контрольно-счетного органа

 

1. Информационное, материально-техническое  обеспечение деятельности Контрольно-счетного органа осуществляет администрация городского поселения Белореченского муниципального образования  на основании соглашения между Контрольно-счетным органом и администрацией.

2. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетного органа осуществляется за счет средств бюджета городского поселения Белореченского муниципального образования.

3. Контроль за использованием Контрольно-счетным органом бюджетных средств, муниципального имущества осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством, на основании решений Думы городского поселения Белореченского муниципального образования.

4. Председателю Контрольно-счетного органа предоставляются гарантии в соответствии с законодательством, регулирующим организацию и деятельность контрольно-счетных органов муниципальных образований.

 

 

 

Глава городского поселения

Белореченского 

муниципального образования                                                             С.В. Ушаков 

Новости

Управление Росреестра по Иркутской области ответит на вопросы по надзору в области геодезии и картографии (16-07-2018)
18 июля Управление Росреестра по Иркутской области проводит бесплатную консультацию для граждан и юридических лиц на тему: «Порядок осуществления федерального государственного надзора в области геодезии и картографии». В этот день все желающие могут задать вопросы главному специалисту-эксперту отдела геодезии, картографии, землеустройства и мониторинга земель Константину Анатольевичу Афанасьеву (тел. 8 (3952) 450-391). Прямая линия пройдет с 8 до 17 часов. Подробнее...
Управление Росреестра по Иркутской области проконсультирует жителей региона по вопросам кадастрового учета (16-07-2018)
24 июля Управление Росреестра по Иркутской области проведет прямую линию с заявителями по вопросам кадастрового учета объектов капитального строительства. Подробнее...
Кадастровую стоимость можно уменьшить (16-07-2018)
С января по июнь 2018 года комиссией по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Иркутской области рассмотрено 290 заявлений в отношении 332 объектов недвижимости. В результате работы комиссии положительное решение об установлении кадастровой стоимости в размере рыночной принято в отношении 189 объектов недвижимости. По итогам рассмотрения заявлений кадастровая стоимость объектов была снижена на 2,931 млрд руб. Подробнее...

 

Gerb

 

Ассоциация общественных объединений Иркутской области «Матери против наркотиков»

 

гоуслуги

 

минюст

 

правительство РФ

 

ФНС

 

Без имени-1

 

ahml_grs_248

  

© Официальный сайт администрации - Рабочий поселок Белореченский Написать нам E-mail
При копировании материалов сайта обязательна активная ссылка на источник.

// просмoтровщик картинок